Новый отчет S&P Global Mobility показывает, что средний возраст транспортных средств на дорогах в США увеличился на два месяца по сравнению с прошлым годом, в результате чего средний возраст достиг 12,6 лет.
Средний возраст транспортных средств, эксплуатируемых на американских дорогах, продолжает расти довольно устойчивыми темпами в течение последних 10 лет или около того. С тех пор, как впервые ударил Covid-19, и продажи новых автомобилей начали падать, эта цифра только выросла и продолжает оставаться на том же уровне. Согласно новому отчету S&P Global Mobility, совокупный средний возраст легковых автомобилей и легких грузовиков достиг рекордного уровня в 12,6 лет.
По данным S&P, легковые автомобили способствуют увеличению среднего возраста: он составляет 14,0 лет по сравнению с 11,9 годами для легких грузовиков. Новый совокупный средний показатель вырос на два месяца по сравнению с прошлым годом и демонстрирует устойчивый рост с момента пересечения среднего показателя за 12 лет в 2021 году.
Увеличение возраста зарегистрированных транспортных средств следует за ранними тенденциями, наблюдавшимися во время пандемии COVID-19, когда цены на новые автомобили резко возросли, что привело к массовому падению продаж. По данным J.D. Power, по состоянию на прошлый месяц средняя цена сделки с новыми автомобилями составляла чуть более 45 000 долларов. Эта цифра более чем на 2000 долларов дешевле пика, достигнутого в декабре 2022 года, но демонстрирует резкую разницу по сравнению со средней ценой в 33 695 долларов в апреле 2019 года.
Новости не так уж и мрачны для автомобильного бизнеса: по данным S&P, рост среднего показателя по-прежнему благотворно влияет на индустрию послепродажного обслуживания автомобилей. «С ростом среднего возраста все больше автомобилей попадают в основной диапазон послепродажного обслуживания, обычно в возрасте от шести до 14 лет», — сказал Тодд Кампо, руководитель практики послепродажного обслуживания в S&P Global Mobility. На автомобили этого диапазона, как правило, не распространяется стандартная гарантия производителя, поэтому владельцы вместо этого обращаются в местные ремонтные мастерские.
Такая же тенденция наблюдается в Европе. Средний возраст легковых автомобилей в Евросоюзе составляет 12 лет. В некоторых странах этот показатель превышает 17 лет. Возрастающее количество стареющих автомобилей на дорогах подчеркивает, влияние энергетического кризиса и снижающуюся покупательную способность населения ЕС.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Конгресс США обвиняет OEM-производителей в импорте нелегальных автомобилей