Новинка компании, пожалуй, самая особенная из всех, поскольку это единственный Pagani Huayra с механической коробкой передач на планете.
Pagani Huayra Epitome — буквально самый уникальный Pagani, поскольку он только один. Этот уникальный гиперкар был создан специально для того, чтобы Pagani могла оснастить его механической коробкой передач для одного покупателя. Поскольку все остальные Huayra используют автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, Epitome мгновенно становится самым желанным из них.
Механические коробки передач не являются чем-то новым для Pagani. Отнюдь нет: и Zonda, и Utopia имеют только механическую коробку передач. Однако именно это делает Huayra Epitome таким особенным. Стандартная Huayra была исключением в истории трех моделей Pagani, поскольку она была единственной без механической коробки передач.
Несмотря на переход с двойного сцепления на механическую коробку передач, Huayra Epitome не теряет ни одной передачи. Это по-прежнему семиступенчатая коробка, созданная Xtrac, с трехдисковым сцеплением и шарниром карданного вала, напоминающим штатив. Передачи переключаются с помощью красивой деревянной ручки. В паре с этой механической коробкой передач по-прежнему работает 6,0-литровый двигатель V12 от AMG с двойным турбонаддувом, но в Epitome он развивает мощность 864 лошадиных силы и 811 Нм крутящего момента. Этот двигатель дышит лучше и звучит еще экзотичнее благодаря новому легкому шестиходовому титановому выхлопу.
Pagani учитывает тот факт, что механическая коробка передач медленнее, чем коробка с двойным сцеплением, поэтому Huayra Epitome не создан для того, чтобы быть каким-то экстремальным трековым автомобилем. Вместо этого он создан, чтобы быть приятным дорожным автомобилем. Новая адаптивная подвеска Epitome дополняет режим ухабистой дороги Ferrari с помощью кнопки для неровных дорог или просто тогда, когда вам нужен дополнительный комфорт. Однако этот режим работает только до скорости 150 км в час, после чего он возвращается к обычным настройкам подвески.
Pagani сохранил свою относительную сдержанность и в дизайне. Помимо присущей Huayra яркости, такой как двери типа «крыло чайки», боковые зеркала в форме насекомых, активные аэродинамические закрылки и квадрантные выхлопные трубы, единственным дополнительным преимуществом Epitome является его высокое крыло. Все его уникальные визуальные элементы, такие как фары, задние фонари и вышеупомянутое крыло, были сделаны по просьбе очень богатого клиента.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Представлен гиперкар Bugatti Tourbillon с гибридным силовым агрегатом V-16 мощностью 1775 л.с.