Открывая новую эру для Bugatti, Tourbillon использует ноу-хау Rimac в области электромобилей и сочетает его с безнаддувным двигателем V-16, разработанным совместно с Cosworth.
Гибридная система сочетает в себе совершенно новый 8,3-литровый 64-клапанный атмосферный двигатель V16, который раскручивается до 9500 об/мин и развивает мощность 1000 лошадиных сил и крутящий момент 900 Нм. Двигатель весит 252 кг и сочетается с тремя электромоторами. Два установлены на передней оси, а третий — на задней. Имеется 800-вольтовая батарея емкостью 24,8 кВтч и электродвигатели мощностью 800 лошадиных сил. Коробка передач — 8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением. В то время как в Chiron трансмиссия размещалась между водителем и пассажиром, раздвигая сиденья к краям автомобиля, коробка передач теперь расположена позади двигателя, а аккумуляторная батарея размещается в центре автомобиля. Суммарно гибридный Tourbillon выдает 1800 лошадей, а весит машина 1995 килограммов, столько же, сколько Chiron, несмотря на добавление гибридной системы.
Карбоновый мононоковый каркас гиперкара совершенно новый, подвеска, изготовленная на 3D-принтере, тоже новая. Там, где у Chiron была стальная подвеска на двойных поперечных рычагах, у Tourbillion имеется алюминиевая многорычажная подвеска с рычагами и стойками «органической конструкции», напечатанными на 3D-принтере из алюминия, что привело к экономии веса на 45% по сравнению с Chiron.
Благодаря специальным двухмерным шинам Michelin Pilot Sport Cup размером 285/35 R20 спереди и 345/30 R21 сзади Bugatti Tourbillon разгоняется до 100 км/ч всего за 2 секунды, а до 200 км/ч за 2 секунды. менее 5 секунд, разгон до 300 км/ч менее чем за 10 секунд, а 400 км/ч достигается менее чем за 25 секунд. Максимальная скорость автомобиля заявлена на уровне 445 км/ч. В отличие от многих гиперкаров, где все сделано с планками и обтекателями, Tourbillon контролирует поток воздуха с помощью едва заметных точек входа в фарах и C-образных линиях.
Приборная панель выполнена в виде механических часов, крепится к рулевой колонке и никогда не загораживается. Стекло, покрывающее эти циферблаты, представляет собой фрезерованное сапфировое стекло — дорогой материал, который часовщики используют из-за его устойчивости к царапинам. Более 600 деталей из титана составляют уникальную трехуровневую конструкцию чуть выше рулевого колеса, в лицевую часть каждой группы которой тонко встроены драгоценные камни, такие как сапфиры и рубины.
Имеется аналоговая приборная панель со счетчиком, заканчивающимся на отметке 550 км/ч, а помимо тахометра есть еще четыре указателя, показывающие количество топлива, температуру масла и воды и заряд аккумулятора. На центральной консоли расположены алюминиевые переключатели, поворотные переключатели, хрустальная кнопка запуска двигателя, а также в верхней части центральной консоли имеется скрытый цифровой дисплей, поддерживающий Apple CarPlay.
Bugatti намерен выпустить всего 250 Tourbillon, а производство начнется в 2026 году. Однако для того, чтобы получить один из них, потребуется нечто большее, чем просто толстая пачка денег, поскольку французский бренд будет продавать только заинтересованным покупателям, которые уже зарекомендовали себя ранее как опытные покупатели ранее приобретавших Bugatti. Стартовая цена 3,8 миллиона евро до вычета налогов.