Новый Audi e-tron GT RS развивает мощность до 925 л.с.

Audi E-tron GT был обновлен

Обновленный флагман e-tron «является самым мощным серийным автомобилем, который когда-либо производила Audi».

Новинка получит несколько уникальных дизайнерских изменений (в основном более либеральное добавление «углеродных камуфляжных элементов»), а также «матовую, затемненную карбоновую крышу», которая является эксклюзивной для него. Кроме того, производитель переработал выбор легкосплавных дисков: S e-tron GT получил 20-дюймовые многоспицевые диски, а версии RS получили кованые и фрезерованные 21-дюймовые колеса, которые призваны напоминать колесо Avus, которое Audi впервые показала. в 1991 году.

Но настоящая работа была проделана внизу. Как и прежде, заднеприводной версии e-tron GT начального уровня не существует, а это означает, что двухмоторный S стартует с максимальной общей мощностью 680 л.с., что является довольно существенным улучшением по сравнению с 523 л. (для сравнения) автомобиль позиционируется где-то между Taycan 4S и Turbo. Как и в случае с Porsche, это увеличение в основном можно объяснить недавно разработанным двигателем на задней оси, который сам по себе способен развивать мощность 564 л.с. Соответственно, даже самый доступный GT теперь разгонится до 100 км/ч за 3,4 секунды — на полсекунды быстрее, чем его предшественник.

Audi E-tron GT был обновлен_1

RS e-tron GT, который раньше выдавал 636 л.с. в режиме Boost, теперь имеет общую мощность 856 л.с., что лишь немного уступает 884-сильному Taycan Turbo и почти так же быстро: 2,8 секунды до 100 км/ч. Как и ожидалось, производительность RS e-tron GT, которая получила обновленный импульсный инвертор на передней оси, идет на порядок лучше и аккуратно скользит под Turbo S с общей мощностью 925 л.с. и временем разгона 2,5 секунды (по сравнению с 2,4 секунды у Porsche).

В свою очередь, это означает, что ему все еще не хватает мощности в 1034 л.с., которую можно получить у Taycan Turbo GT. И тем не менее, мощность флагмана по-прежнему делает его самым мощным серийным автомобилем, который когда-либо производила Audi. Почти все технические достижения, о которых было объявлено в феврале — снижение веса нового заднего двигателя и аккумулятора, значительно более высокая плотность энергии в последнем, функция наддува (для моделей RS), улучшенное рекуперативное торможение, улучшенная и более эффективная система охлаждения — все это перенесено и на Audi.

Audi E-tron GT был обновлен_2

Возможно, наиболее важно то, что теперь у Audi e-tron GT есть более крупный аккумулятор емкостью 97 кВтч и возможность быстрой зарядки до 320 кВт. Audi считает, что в идеальных условиях зарядка с 10 до 80 процентов займет всего 18 минут, а всего 10 минут зарядки обеспечат запас хода до 280 км. Производитель не предоставил полную информацию о том, какой именно запас хода можно ожидать от той или иной комплектации, но предполагает, что будет доступно до 610 км.

Новое шасси e-tron GT тоже знакомо. Наряду с полным рулевым управлением теперь в стандартную комплектацию входит двухкамерная двухклапанная пневматическая подвеска. На моделях RS имеется активная система, в которой вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости используются гидравлические приводы. Естественно, будут разные режимы движения, в том числе два индивидуально настраиваемых параметра, специфичных для RS, а для версии Performance.

Модель также останется дорогой. S e-tron GT стартует с 126 000 евро в Германии, RS e-tron GT и GT Performance стоят 147 500 и 160 500 евро соответственно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Выпущен новый Audi Q6 e-tron Performance с задним приводом и запасом хода в 640 км

Читайте так же