Maruti Suzuki решила изначально снизить производственный план для полностью электрической модели Vitara на две трети. Этот шаг, вероятно, ограничит доступность электромобиля на старте.
Согласно новому отчету Reuters , Maruti Suzuki была вынуждена сократить свои производственные цели для e Vitara из-за ограничений экспорта редкоземельных материалов в Китае. Нехватка редкоземельных материалов, необходимых для производства магнитов и других компонентов, ограничивает возможности компании придерживаться изначально запланированных объемов.
Электрический внедорожник был впервые представлен в конце прошлого года. Первоначально Maruti Suzuki планировала выпустить 26 512 единиц e Vitara в период с апреля по сентябрь. Теперь она снизила цель до 8 221 единицы, что на 69% ниже первоначального объема. Для Suzuki это может означать серьезную неудачу, поскольку она передала глобальное производство e Vitara своему индийскому совместному предприятию. Компания планирует поставлять e Vitara с завода Maruti Suzuki в Хансалпуре (Гуджарат) в Индии для более чем 100 рынков по всему миру.
Suzuki представила e Vitara в Европе в вариантах standard-range FWD, long-range FWD и long-range AWD. Компания использует двигатель 106 кВт/193 Нм в базовом варианте, двигатель 128 кВт/193 Нм в среднем варианте и два двигателя, выдающие 135 кВт общей мощности и 307 Нм объединенного крутящего момента в топовом варианте.
Стандартный вариант переднего привода e Vitara имеет аккумуляторную батарею LFP емкостью 49 кВт·ч, обеспечивающую запас хода по WLTP до 346 км. Варианты переднего привода с большим запасом хода и полного привода с большим запасом хода имеют аккумуляторную батарею LFP емкостью 61 кВт·ч, обеспечивающую запас хода по WLTP до 428 км и до 412 км соответственно. Suzuki объявит цены ближе к запуску осенью.