Cadillac представил Lyriq-V в январе как первую электрическую модель в своей серии V. Бренд GM предлагает свои самые мощные модели под этим лейблом, аналогично AMG у Mercedes и M у BMW. На премьере в начале года было сказано, что спортивная версия Lyriq изначально будет запущена в первую очередь на англосаксонских рынках, таких как США, Канада, Австралия и Новая Зеландия.
Примерно через шесть месяцев Cadillac также официально объявил о запуске в Европе на полях 24-часовой гонки в Ле-Мане, где американский бренд будет соревноваться с четырьмя гоночными автомобилями. Таким образом, Франция является одним из трех рынков, на которых Lyriq-V теперь также доступен в Европе, с ценами от 110 184 евро. В Германии Lyriq-V продается по цене 108 809 евро, а в Швейцарии минимальная цена составляет 112 771 швейцарский франк. Первые поставки клиентам в Европе запланированы с ноября 2025 года.
Lyriq-V имеет полный привод мощностью 459 кВт с крутящим моментом до 880 Нм. Аккумулятор емкостью 102 кВт·ч (91 кВт·ч нетто), уже знакомый по стандартной модели, обеспечивает запас хода в 285 миль (что эквивалентно 459 километрам). Удивительно, что Cadillac заявляет «предполагаемый» запас хода WLTP в 460 километров в текущем объявлении для европейского запуска, поскольку в американском тесте EPA были определены 285 миль/459 километров, что, как правило, приводит к более высокому расходу и, следовательно, меньшему запасу хода. Таким образом, окончательное значение WLTP может привести к немного большему запасу хода. Говорят, что разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,3 секунды.
General Motors вернулась в Европу в прошлом году с полноприводной версией стандартного Lyriq мощностью 388 кВт. Lyriq-V выделяется из этой модели не только своей повышенной производительностью, но и рядом спортивных особенностей. Внешне версия Performance отличается акцентами из углеродного волокна и боковыми юбками, зарезервированными для серии V, а также характерным нижним передним фартуком. У модели черная крыша и 22-дюймовые колеса с темной спортивной отделкой. Lyriq-V также имеет определенные внутренние особенности, такие как панорамная стеклянная крыша, аудиосистема с 23 динамиками, 33-дюймовый дисплей в кабине и проекционный дисплей дополненной реальности с двумя уровнями. Подвеска также была перенастроена для Lyriq-V, и есть дополнительные режимы вождения, такие как Launch Control и Competitive Mode.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Cadillac представляет новую топовую версию Optiq