MAN Truck & Bus представит новый электрический грузовик на выставке IAA Transportation в Ганновере в середине сентября. Новый eTGL основан на 12-тонной модели из линейки дизельных двигателей и использует те же технические компоненты, что и eTGS и eTGX.
В октябре прошлого года MAN начал продавать свои первые тяжелые электрогрузовики, а именно eTGX для перевозок на дальние расстояния и eTGS для дистрибуции. Теперь появился eTGL, электрический грузовик для легких развозных перевозок и городской логистики. По словам производителя, модель особенно подойдет для сетей общественного питания, розничной торговли и сферы общественного питания. Он рассчитан на отличную маневренность в городе, а колесная база длиной 4,50 метра может сочетаться с длиной кузова от 6,20 до 7,30 метра. Полезная нагрузка – до 6,6 тонн.
«Благодаря новому eTGL компания MAN становится настоящим поставщиком полного спектра услуг в области электромобильности. От ночных доставок в супермаркеты до тяжелых перевозок на дальние расстояния — MAN предлагает транспортным компаниям приводы с нулевым уровнем выбросов из одних рук. Около 2000 заказов и запросов на наши eTGX и eTGS уже показывают, что наша модульная концепция аккумуляторов для индивидуального развертывания, требований к корпусу и дальности действия отвечает потребностям наших клиентов. Благодаря высокой грузоподъемности, короткому времени зарядки и оптимальному запасу хода для городской логистики eTGL прекрасно дополняет наше портфолио eTruck», — заявил Александр Власкамп, генеральный директор MAN Truck & Bus, на презентации нового легкого электрического грузового автомобиля.
Несмотря на то, что официальная премьера электрического развозного грузовика состоится на выставке IAA Transportation в Ганновере с 17 по 22 сентября, MAN уже предоставляет много информации о новой модели. Два аккумуляторных блока, разработанные MAN для использования в коммерческих автомобилях и производимые на заводе в Нюрнберге, установлены слева и справа от рамы и имеют полезную мощность 160 кВтч. Зарядка от 10 до 80 процентов через соединение CCS мощностью до 250 кВт занимает около 30 минут. Запас хода составляет 235 километров – достаточно для внутригородских развозок. Привод передает мощность 210 кВт на заднюю ось через приводной вал.
Дневная кабина создана по образцу своего дизельного аналога. В MAN утверждают, что низкий вход «предназначен для частого входа и выхода». Более того, «центральный, полностью цифровой 12,3-дюймовый дисплей предоставляет исчерпывающую информацию о состоянии заряда аккумулятора, запасе хода, текущих потребностях в энергии и восстановлении в дополнение к обычным данным о вождении».
К 2030 году каждый второй грузовик MAN, зарегистрированный в Европе, будет исключительно электрическим. В рамках Traton Group компания MAN работает с Daimler Truck и Volvo Group через совместное предприятие Milence над соответствующей инфраструктурой зарядки грузовиков. В то же время внутри компании задается курс на электрификацию сервисной сети компании.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Renault Trucks готовится к электрическим грузовым перевозкам на дальние расстояния