Ежегодные фейслифтинги и обновления моделей новых автомобилей обычно не так уж интересны, особенно когда кажется, что цена выросла ни за что. Тем не менее, Hyundai сделал что-то захватывающее обновление для Ioniq 5 2025 модельного года: вместо того, чтобы устанавливать новые фары или обновлять внутреннюю строчку, Hyundai предлагает совершенно новую, ориентированную на внедорожные качества версию своего превосходного электрического хэтчбека под названием Ioniq 5 XRT.
Следуя по стопам таких моделей, как Santa Fe XRT, Ioniq 5 XRT создан для того, чтобы уйти от проторенных дорог. С этой целью Hyundai оснастила новый XRT некоторыми оригинальными внедорожными деталями.
Лифт подвески на 23 мм, 18-дюймовые вездеходные шины и увеличенные углы въезда и съезда — все это эксклюзивно для XRT в дополнение к стандартному полному приводу с двумя электродвигателями и аккумулятору емкостью 84 кВтч. Визуально Ioniq 5 XRT может похвастаться раллийной передней частью с двумя буксирными крюками, цифровой камуфляжной отделкой и возможностью выбора из двух эксклюзивных цветов (Ultimate Red и Cosmic Blue Pearl).
В пресс-материалах Hyundai говорится, что пакет предназначен для людей, которые регулярно выезжают за пределы проторенных дорог, даже если угол съезда в 19,8 градусов и угол съезда в 30,0 градусов не сделают Ioniq 5 XRT превосходным внедорожником.
Hyundai также внесла некоторые изменения в линейку Ioniq 5, помимо комплектации XRT. Наиболее примечательным является первый серьезный шаг Hyundai по внедрению разработанного Tesla Североамериканского стандарта зарядки (NACS). Ioniq 5s 2025 модельного года станет первой моделью бренда, способной заряжаться на станциях NACS, открывая владельцам Ioniq 5 более 17 000 Tesla Supercharger. Кроме того, Hyundai заявляет, что модели, построенные на заводе по производству электромобилей в Джорджии (США), должны получить федеральный налоговый кредит в размере 3750 долларов США.
В 2025 модельном году запас хода также немного увеличился благодаря увеличенной емкости аккумуляторов на 63 кВтч и 84 кВтч. Варианты с задним приводом теперь достигают расчетного запаса хода до 500 км, хотя версия SE со стандартным запасом хода проезжает всего около 380 км из-за меньшего аккумулятора. Полноприводные варианты Ioniq 5 ранее проезжали около 420 км, но Hyundai заявляет, что его новейшие версии могут преодолевать расстояние до 770 км, хотя официальные данные еще не подтверждены. Данные о запасе хода для версии XRT пока недоступны.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Hyundai подтверждает название Ioniq 9 EV и заявляет о появлении гибридов Genesis