Первой новой моделью, которую японская компания представит в Европе в этом году, станет совершенно новую и исключительно электрическую модель Micra, разработанную командой европейского дизайн-центра Nissan, расположенного в Паддингтоне, Лондон. Компания заявляет, что новая Micra останется верна ДНК своих предшественников, представляя собой захватывающее сочетание смелого стиля и простоты, а также будет отличаться компактными размерами. По сути, это будет «родственная» модель Renault 5, использующая платформу AmpR Small французской компании.
Nissan сразу же объявил, что новая электрическая Micra вскоре выйдет на рынок с двумя батареями: емкостью 40 кВт·ч и 52 кВт·ч. При использовании самого большого аккумулятора запас хода должен составить более 400 км, при использовании меньшего аккумулятора — около 300 км. Конечно, известные личности. Если вы выберете самый маленький аккумулятор, ожидайте электродвигатель мощностью 95 л. с. или 120 л. с., приводящий в движение передние колеса. Более крупный аккумулятор, вероятно, также будет оснащен более мощным электродвигателем мощностью 150 л. с. и тепловым насосом, как и в Renault 5. Логично, что быстрая зарядка осуществляется с пиковой мощностью до 80 кВт.
Nissan Leaf был настоящим пионером электромобилей, но за последние годы эта модель не привлекла к себе того внимания, которым она когда-то пользовалась. Текущая модель была представлена в 2017 году и по сути является дальнейшим развитием оригинала, выпущенного на рынок 15 лет назад. Цифры продаж, безусловно, не впечатляют, и Nissan это осознает. Стремясь вернуть былую славу автомобилю, вошедшему в историю автомобилестроения как первый массовый электромобиль, Nissan выпускает новый Leaf.
Nissan Leaf третьего поколения будет чем-то совершенно иным. На протяжении двух поколений Leaf представлял собой пятидверный хэтчбек, но новый Leaf станет кроссовером. Новое третье поколение Leaf появится в 2025 году и будет производиться в Сандерленде, Англия , а первые автомобили сойдут с конвейера уже в этом году. Новый Leaf будет отличаться впечатляющей аэродинамической формой и будет базироваться на платформе CMF-EV, архитектуре, которую он разделяет с более крупной моделью Ariya. Пока еще слишком рано говорить о подробных технических характеристиках.
В дополнение к двум вышеупомянутым решениям Nissan представит в этом году обновленную версию своей технологии e-Power, в которой изменения в гибридной системе Qashqai позволят снизить выбросы, улучшить производительность и плавность хода, что сделает ощущения от вождения еще ближе к ощущениям от вождения чисто электрического автомобиля. Компания подчеркивает, что с момента запуска технологии в Европе было продано почти 250 000 автомобилей, оснащенных e-POWER.
В заключение следует отметить, что инженеры Nissan продолжают разработку третьего поколения Juke. Частично показанный позади новый Juke будет тесно связан с нынешним ICE Juke, вместе с которым он будет выпускаться, но при этом будет черпать некоторое вдохновение из радикальной концепции Hyper Punk прошлого года. Nissan пока не раскрывает точных подробностей о Juke EV. Известно, что выпуск электромобиля запланирован на 2026 год.