Ford подал заявку на новый патент , в котором американская компания описывает работу механической коробки передач для электромобилей.
Большинство современных электромобилей оснащены одноступенчатой коробкой передач, а некоторые, например Porsche Taycan, оснащены двухступенчатой автоматической коробкой передач. Ford хочет создать трансмиссию, имитирующую работу механической коробки передач, при этом водитель будет использовать селектор передач, который, если он не захочет им пользоваться, будет спрятан в центральной консоли.
Коробка передач будет регулировать крутящий момент электродвигателя и создавать ощущения и вибрации обычной механической коробки передач, поскольку селектор имеет тактильную обратную связь. Переключение передач будет сопровождаться звуком и шумом двигателя из динамиков, что сделает переключение передач более интуитивным для водителя.
Похожие решения мы видели у Hyundai в Ioniq 5 N, в то время как Toyota также готовит нечто подобное , причем реализация японской компании также включает «псевдосцепление».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Ferrari подала патент на овальные поршни