Jaguar: концепт электромобиля появится в декабре

JAGUAR LAND ROVER

Британский бренд Jaguar придерживается плана стать полностью электрическим, и ему осталось несколько месяцев до отказа от всей существующей линейки.

Модели Jaguar следующего поколения не будут связаны – визуально, технически и по своему позиционированию – с автомобилями предыдущих поколений.  Но на все вопросы будут даны ответы в декабре, когда будет представлена ​​радикально новая концепция, которая представляет собой предварительный обзор первого электромобиля новой эры: четырехдверный GT стоимостью 100 тысяч фунтов стерлингов с запасом хода более 435 миль (700 км), сверхбыстрой зарядкой и двойным двигателем. -двигатель мощностью более 575 л.с.

Новая концепция задаст тон не только дебютному GT, но и языку дизайна новой эры, который также определит конкурирующий с Bentley Bentayga внедорожник и лимузин размером с Flying Spur, которые должны последовать за ним в дилерские центры к 2028 году.

Управляющий директор Jaguar Родон Гловер рассказал Autocar, что приоритетом при разработке этих новых автомобилей было переосмысление основных принципов конструкции электромобилей, учитывая, что сегодняшние электромобили «все выглядят очень похоже».

Гловер намекнул, что исторические имена будут иметь определенное влияние на то, как будут называться новые автомобили. Он также сказал, что GT будет представлен в США из-за того, насколько важен этот рынок для Jaguar, но отметил, что бренд не игнорирует свое происхождение: «Не думайте, что «британство не важно». Это действительно важная часть бренда, но мы также являемся глобальным брендом. И посмотрите на размер и масштаб рынка США – для нас это действительно важно».

Переход Jaguar к чисто электромобилям происходит в связи с тем, что прямые конкуренты скорректировали свои стратегии электрификации в ответ на стабилизацию спроса на электромобили премиум-класса. Porsche, например, будет производить бензиновый Cayenne после 2030 года, Audi значительно усилила свое внимание к гибридам, а Mercedes-Benz продлил жизненный цикл нескольких гибридных моделей из-за «медленных, чем ожидалось», продаж электромобилей. .

Даже материнская компания Jaguar JLR скорректировала свою всеобъемлющую стратегию в области электромобилей, увеличив инвестиционный пакет в электрификацию с 15 миллиардов фунтов стерлингов до 18 миллиардов фунтов стерлингов, чтобы она могла разработать гибкие платформы для Land Rover в попытке обеспечить оптимальное покрытие рынка, поскольку покупатели по-прежнему сдержанно относятся к электромобилям.

Но Гловер уверен, что репозиционирование бренда Jaguar, технические приоритеты и новейшие дизайнерские решения укрепят их привлекательность на рынке. «Я думаю, что наши продукты и, возможно, следующее поколение продуктов будут иметь большое значение для восприятия всего сектора», — сказал он.

Гловер также сказал, что более высокие цены бренда и меньшие объемы продаж (максимум 50 000 единиц в год) означают, что он меньше озабочен основными рыночными тенденциями: «Мы предпочли игру «ценность», а не объем, и именно поэтому мы перешли к тем ценовым точкам, к которым мы подошли».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Последний выживший Jaguar: F-Pace

Читайте так же