Новый слух предполагает, что Hyundai близка к тому, чтобы присоединиться к высшему классу в Ле-Мане и IMSA к 2026 году, возможно, в альянсе с гоночным гонщиком Чипом Ганасси.
За последние десять лет Hyundai приложила немало усилий, чтобы добавить производительность и премиальные предложения к своей типичной линейке серийных автомобилей. Некоторые из получившихся в результате проектов, такие как GV70 от относительно нового бренда Genesis и сенсационный Ioniq 5 N от Hyundai Performance Imprint N, уже выделяются. Подобные автомобили обычно привязаны к автогонкам, и единственное, чего нет у Hyundai это первоклассной программы гонок по замкнутому кругу. Это может измениться очень скоро.
В отчете Sportscar365 говорится, что Hyundai может выпустить автомобиль LMDh к 2026 году, а это означает, что бренд может войти в высший класс как в «24 часах Ле-Мана», так и в серии спортивных автомобилей IMSA. Это произошло всего через день после того, как немецкое издание Auto Motor und Sport сообщило, что руководитель Hyundai Motorsports Сирил Абитебул посетил Ле-Ман в этом году, чтобы изучить эту возможность.
Таким образом Hyundai присоединится к BMW, Acura, Cadillac, Porsche, Alpine и Lamborghini в создании автомобиля по спецификациям LMDh. Ferrari, Peugeot, Toyota и вскоре Aston Martin — все они напрямую конкурируют с этими автомобилями на своих машинах, построенных по равному набору правил LMH. Правила LMDh предписывают, чтобы команда начинала с одного из четырех вариантов шасси, построенного специальным конструктором, и в отчетах предполагается, что для этого проекта будет выбрана либо Oreca, либо Dallara. В настоящее время Oreca производит автомобили для Acura и Alpine, а Dallara производит автомобили для BMW и Cadillac.
В настоящее время Hyundai участвует в чемпионате мира по ралли FIA и различных категориях TCR по всему миру. Sportscar365 предполагает, что уходящий партнер Cadillac Чип Ганасси Рэйсинг претендует на управление как минимум подразделением Hyundai IMSA, если не европейской программой.
Сроки принятия окончательного решения или объявления программы от Hyundai на данном этапе неясны.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Hyundai планирует запустить серийную версию концепта водородного суперкара N Vision 74