Hyundai планирует запустить серийную версию концепта водородного суперкара N Vision 74

Концепт N Vision 74

Концепт Hyundai N Vision 74 с водородным двигателем в ретро-стиле произвел фурор, когда был представлен, и теперь, как сообщается, он отправляется в производство.

Корейская газета Hankyung сообщает, что пробная версия автомобиля будет выпущена позднее в этом году, прежде чем модель поступит в продажу в середине 2026 года. В предыдущих отчетах предполагалось, что производственный цикл будет ограничен 100 единицами, но теперь, как сообщается, Hyundai планирует построить 200 экземпляров в течение двух лет, начиная с 2026 года.

Сообщается, что его стоимость составит около 500 миллионов вон (около 367000 $), что позволит сравнить его со спортивными автомобилями таких производителей, как Ferrari, Porsche и Aston Martin.

Если он будет запущен в производство, N Vision 74 станет первым суперкаром с водородным двигателем. Это также будет первый серийный суперкар Hyundai и первый автомобиль с дверями типа «крыло чайки».

Недавние обновления показывают, что серийный автомобиль может производить до 600 кВт мощности, что на 20 процентов больше, чем у концепта мощностью 500 кВт. Ожидается, что разгон до 100 км/ч займет менее трех секунд.

Концепт Hyundai N Vision 74, впервые представленный еще в 2022 году, генерирует энергию, превращая водород в электричество, которое затем передается электродвигателям. Резервуары для хранения позади кабины направляют жидкое водородное топливо в топливный элемент, который представляет собой совокупность мембран, которые используют кислород и водород для выработки электроэнергии, причем единственными выбросами является вода. Концепт оснащен аккумулятором емкостью 62,4 кВтч и электрической системой на 800 В.

Несмотря на футуристический силовой агрегат, дизайн является отсылкой к концепции Hyundai Pony Coupe 1974 года. В прошлом году Hyundai зарегистрировала торговую марку N74, а вице-президент Hyundai N Тилль Вартенберг рассказал в одном из интервью, что лично хотел бы увидеть «эту машину в ближайшем будущем на улицах», но она требует «много обсуждения».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Hyundai работает над электромобилем GV70 с увеличенным запасом хода

Читайте так же