Hyundai работает над электромобилем GV70 с увеличенным запасом хода

Hyundai GV70

Hyundai Motor Group в настоящее время разрабатывает автомобиль EREV, который сможет проехать 200 километров на электрической энергии.

Эта инновационная технология, известная как электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV), будет применена в премиальном бренде Genesis GV70. Это первый раз, когда Genesis выпустит модель EREV, поскольку ранее у бренда не было гибридных моделей.

Развитие и особенности GV70 EREV
Hyundai Motor Group разрабатывает версию Genesis  GV70 EREV в исследовательском институте Hyundai и Kia Namyang. Автомобили EREV предназначены для увеличения запаса хода на электротяге, позволяя при этом заряжать аккумулятор с помощью двигателя внутреннего сгорания.

Хотя EREV по своей сути классифицируются как электромобили, они функционируют аналогично подключаемым гибридам (PHEV), используя как двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель. Эта двойная функциональность делает EREV фактически типом гибридного автомобиля. Традиционные автомобили PHEV обычно имеют максимальный запас хода на электротяге 100 километров. Напротив, технология EREV обеспечивает запас хода на электротяге более 200 километров. Это значительное увеличение означает, что EREV можно использовать в первую очередь в качестве электромобилей и при необходимости переключаться на двигатели внутреннего сгорания, что очень похоже на гибридное решение «пополам».

Стандартные PHEV, которые обычно имеют батарею емкостью 20 кВтч, могут проехать около 100 километров только на электроэнергии. Однако EREV оснащены батареями мощностью более 40 кВтч, что позволяет им проехать примерно 200 километров на электротяге. Таким образом, общий запас хода GV70 EREV составит более 900 километров.

Целью PHEV является максимизация топливной эффективности за счет использования как двигателя внутреннего сгорания, так и электродвигателя. Однако ограниченная емкость их аккумуляторов делает вождение на электромобиле на большие расстояния непрактичным. EREV решают эту проблему, работая в основном на электроэнергии, при этом двигатель внутреннего сгорания подзаряжает батарею во время движения, чтобы устранить проблему короткого запаса хода на электричестве.

Стратегическое преимущество на гибридном рынке
Активная разработка Hyundai Motor Group моделей EREV рассматривается как стратегический шаг, направленный на решение проблемы короткого запаса хода традиционных гибридов на электротяге и получение конкурентного преимущества на растущем гибридном рынке. Поскольку переход от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям сопряжен с серьезными проблемами, EREV предлагают практическую альтернативу, позволяющую преодолеть этот разрыв.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Hyundai будет ежегодно закупать 200 000 гибридных аккумуляторов для HEV нового поколения

Читайте так же