Гибридная система IndyCar  дебютирует в июле

Гибридный авто indycar

Спустя пять лет после объявления о своем плане по интеграции гибридной системы в 2019 году, IndyCar наконец-то назначила дату дебюта своих электрифицированных силовых агрегатов. Новые системы дебютируют 7 июля на трассе Мид-Огайо, девятой гонке чемпионата, состоящего из 17 гонок.

Первоначально система была разработана для дебюта вместе с новыми 2,4-литровыми двигателями V-6 в 2022 году, но серия задержек и изменений в планах привела к тому, что новые двигатели были отложены после официальных испытаний, чтобы сосредоточить разработку на самих гибридных системах. Эти системы с тех пор тестировались в течение прошедшего межсезонья, но официально серия не была готова объявить о дебюте до дня открытия тренировок «Индианаполис 500» 14 мая. Как и ожидалось, это означает, что гибридные системы не будут участвовать в крупнейшей гонке в этой категории в 2024 году.

В результате совместных усилий Chevrolet, Honda и IndyCar был создан первый в своем роде гибридный агрегат оснащен нынешним 2,2-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом в сочетании с гибридной технологией ультраконденсатора. С момента начала испытаний 16 августа 2023 года 28 водителей проехали в общей сложности 23 518 миль (37848 км).

«Сила этого партнерства между Chevrolet и Honda позволила реализовать этот инновационный проект в 2024 году», — сказал президент INDYCAR Джей Фрай. «Гибридный силовой агрегат, созданный специально для IndyCar, привнесет новый и захватывающий элемент в серию NTT IndyCar с дополнительной мощностью и возможностями обгона. Нам не терпится увидеть начало новой эры в Мид-Огайо».

Гибридная силовая установка, появление которой произошло с большой задержкой, будет иметь дополнительные возможности обгона (push-to-pass), которые предоставят водителям больше выбора и контроля, что, как ожидается, повысит конкуренцию на трассе. Система состоит из мотор-генератора низкого напряжения (48 В) и системы накопления энергии (ESS), состоящей из 20 ультраконденсаторов, оба из которых помещаются внутри колокола, расположенного между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач. Во время регенерации, воздействуя на вал сцепления, MGU накапливает мощность, которая сохраняется в ESS. Дополнительная мощность передается через тот же двигатель-генератор по требованию водителя.

На соревнованиях варианты автоматической регенерации будут осуществляться посредством торможения или положения дроссельной заслонки, а также доступна ручная регенерация с помощью выбранных подрулевых переключателей и кнопок. Использование накопленной энергии будет доступно только вручную, что будет происходить с помощью кнопки-фиксатора, аналогичной нынешней системе обгона.

IndyCar станет вторым крупным чемпионатом Америки и четвертым крупным чемпионатом по автогонкам, интегрировавшим гибридную систему в свой набор правил. В настоящее время в Формуле 1 используется гибридная система, которая регенерирует как традиционную кинетическую энергию, так и более сложную систему электронного турбонаддува. И IMSA, и чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA допускают гибридные наборы правил LMDh и LMH в своем высшем классе, хотя в настоящее время в гонках IMSA используются только автомобили, построенные по набору правил LMDh. Во всех автомобилях спецификации LMDh используется стандартный гибридный агрегат, расположенный в трансмиссии, в то время как автомобили, построенные по правилам спецификации LMH, имеют больше возможностей как для улавливания, так и для высвобождения энергии.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Под Телеханами дал старт трофи – рейд «Дрыгва»


Интересное

Вблизи деревни Новое Пашково ошибка при обгоне стала причиной ДТП

Электрический Lamborghini будет очень мощным

С 15 марта в Беларуси изменятся цены на моторное топливо

В Минске водитель Honda проехал на красный и столкнулся с Mitsubishi

Lotus входит в мир роботакси

Белорус организовал незаконную схему провоза через границу автозапчастей