Немецкий проект Power to the Road направлен на декарбонизацию транспорта с помощью обширной сети быстрой зарядки для электромобилей большой грузоподъемности, что соответствует климатическим целям ЕС.
Германия приступает к преобразованию, чтобы улучшить свой транспортный сектор и значительно сократить выбросы парниковых газов путем создания общенациональной сети быстрой зарядки для тяжелых электромобилей. Амбициозный проект Power to the Road является краеугольным камнем стратегии Германии по декарбонизации транспортного сектора к 2045 году, что соответствует более широким климатическим целям Европейского Союза (ЕС).
Будучи крупнейшей экономикой Европы, Германия добилась существенного прогресса в сокращении выбросов парниковых газов, достигнув в 2023 году самого низкого уровня за 70 лет. Несмотря на это достижение, транспортный сектор остается постоянной проблемой, постоянно не достигая климатических целей. По данным Агентства по охране окружающей среды Германии (UBA), коммерческие транспортные средства, особенно тяжелые автомобили для дальних перевозок, работающие преимущественно на дизельном топливе, составляют около трети выбросов парниковых газов в транспортном секторе.
Хотя выбросы углекислого газа (CO2) грузовыми автомобилями на километр снизились на 8,4% с 1995 года, общий рост грузовых перевозок привел к увеличению общих выбросов CO2 в этом секторе на 21%. Это подчеркивает острую необходимость таких инициатив, как Power to the Road, для перехода тяжелых автомобильных грузоперевозок на более экологичные энергетические решения.
Целью Power to the Road является создание обширной и удобной для пользователя инфраструктуры быстрой зарядки вдоль автомагистралей, способствующей быстрому внедрению электрических грузовиков. Примерно 350 локаций будут оборудованы станциями быстрой зарядки, совместимыми с грузовиками, а позднее этим летом будут объявлены публичные тендеры примерно для 130 локаций.
Инициатива Германии согласуется с глобальными усилиями ЕС по сокращению выбросов. В июле 2023 года Совет ЕС принял закон, обязывающий к концу 2025 года установить станции быстрой зарядки каждые 60 километров вдоль автомагистралей. Эти станции должны иметь общую мощность 400 кВт для легковых автомобилей и фургонов и 600 кВт для тяжелых грузовиков. Новый закон также требует, чтобы зарядные станции были совместимыми, обеспечивая совместимость со всеми электромобилями, независимо от производителя.
ЕС стремится иметь один миллион общественных зарядных станций к 2025 году и три миллиона к 2030 году, поддерживая рынок электромобилей. Этот законодательный шаг является частью цели Fit for 55, которая направлена на сокращение выбросов в ЕС на 55% или более к 2030 году.
Помимо Power to the Road, Германия работает над комплексной зарядной сетью, включающей 9000 точек быстрой зарядки High Power Charger (HPC) для электромобилей и легких коммерческих автомобилей. Федеральное правительство инвестирует в эту сеть около 2,4 млрд долларов США (1,9 млрд евро), при этом ожидается, что пункты зарядки будут введены в эксплуатацию к 2026 году.
Обязательство Германии создать общенациональную сеть быстрой зарядки для электромобилей большой грузоподъемности знаменует собой значительный шаг на пути к декарбонизации транспортного сектора.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
По всей Германии на складах ждут своих владельцев 100 000 электромобилей