Через два года после презентации нового поколения Everest компания Ford выпустила версию модели Tremor на базе Ranger. Рамный внедорожник, продаваемый на рынках Африки и Океании, несет ту же философию дизайна, что и Ranger, а версия Tremor имеет эстетику Raptor.
Everest Tremor — более прочная внедорожная версия, оснащенная усиленной подвеской и новыми вездеходными шинами, которые делают его еще более авантюрным, чем когда-либо.
Вариант отличается новой сотовой решеткой, стальной передней защитной пластиной, боковыми подножками и яркими оранжевыми значками Tremor, а кузов окрашен в эксклюзивный для Tremor цвет Command Grey. В салоне кожаные сиденья с тиснением логотипа Tremor, всепогодные коврики и вставки цвета черного дерева.
Новые черные диски «одеты» в шины General Grabber AT3 All-Terrain, с амортизаторами Bilstein и новыми пружинами, увеличивающими дорожный просвет на 26 мм. Кроме того, у машины есть режим Rock Crawl, как и у Ranger Raptor.
Механически Everest Tremor предлагается исключительно с 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 600 Нм в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с буксировочной массой 3,5 тонны.
Everest Tremor будет стоить эквивалент примерно 51 400 долларов по текущему обменному курсу, когда производство начнется этой осенью в Австралии.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Ford отменяет семиместный электрический внедорожник, откладывает выпуск нового электрического пикапа и переходит на гибриды