Citroën ë-C3 и Peugeot e-3008 столкнулись с задержкой производства

Citroën столкнулся с некоторыми производственными трудностями

По данным СМИ, Citroën В-C3 отправится  к клиентам чуть позже, чем ожидалось. Судя по всему, есть некоторые проблемы с программным обеспечением, из-за чего массовое производство задерживается. 

Впервые о задержке сообщило агентство Bloomberg. Новостное издание со ссылкой на неназванные источники, знакомые с ситуацией, сообщает, что производитель «отстает от графика из-за задержек с окончательными проверками программного обеспечения для использования в массовом производстве».

Стоимость доступного электромобиля начинается от 23 000 евро. Поставки планировалось начать в начале лета. Теперь автопроизводитель заявляет, что покупатели получат свои автомобили после «летних каникул». Bloomberg добавляет, что Citroën уже получил 30 000 заказов на ë-C3, который собирается на заводе в Трнаве в Словакии.

Citroën ë-C3 был впервые представлен в октябре 2023 года. Он предлагает запас хода по WLTP 320 километров в смешанном цикле и основан на платформе Stellantis SLTA Small. Он использует электродвигатель мощностью 83 кВт и батарею емкостью 44 кВтч и может заряжаться с пиковой мощностью 100 кВт.

Но есть и еще кое-что, сообщают инсайдеры. Судя по всему, производство внедорожника Peugeot e-3008 также задержалось из-за проблем с силовым агрегатом. Нехватка некоторых деталей также сыграла свою роль, но это уже дело прошлого, говорит Stellantis. «Площадка в Сошо не будет работать на оптимальном уровне производства еще несколько недель, и это нормально и находится под контролем», — сообщил агентству Bloomberg по электронной почте представитель компании. «Поставщики также находятся на этапе запуска, с периодами производства и остановки».

Электрический Peugeot производится на заводе в Сошо во Франции. Впервые он был представлен в сентябре 2023 года и поступил в продажу в начале этого года. Он основан на платформе STLA Medium и обещает до 700 километров на одной зарядке.

Задержки не останутся без последствий. Bloomberg пишет, что Stellantis планирует сократить штат сотрудников. Согласно его источникам, это может быть сокращено до 1200 «штатных инженерных должностей в США, Европе и Китае», поскольку они считаются «высокозатратными» регионами. Окончательное решение о количестве сокращений, судя по всему, еще не принято. Опять же, план официально не подтвержден.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Нового поколения Citroen C5 X не будет

Читайте так же