2024 год был неудачным для Audi . Поставки упали на 11,8% до 1 671 218 автомобилей , что позволило Tesla впервые обогнать компанию, производящую полноприводные автомобили . Учитывая все это, можно подумать, что последнее, что должна сделать Audi, — это повысить цены и рисковать оттолкнуть еще больше клиентов. Но цифры продаж — это еще не все: ключом к здоровому балансу является норма прибыли.
Audi планирует повысить цены на свои модели, даже если это потенциально означает снижение продаж автомобилей. При этом компания не достигнет ценового уровня Porsche, поскольку считает, что есть возможности для роста, еще больше дистанцируясь от своего основного бренда Volkswagen. В недавнем интервью новый руководитель Audi в Великобритании Хосе Мигель Апарисио раскрыл смелый план:
Мы делаем шаг вперед в плане премиальности, повышая престиж, востребованность и восприятие бренда, и нас больше интересует качество бизнеса, чем количество. Приготовьтесь к значительному повышению цен, которое будет отражать новое, более высокое положение Audi в и без того сложной иерархии VW Group.
Бренд из Ингольштадта знает, что для того, чтобы Audi стала производителем автомобилей более высокого класса, недостаточно просто поднять цены:
Нам действительно нужно создать привлекательность и желанность бренда, — сказал Апарисио.
Audi уже объявила о планах прекратить производство своих более дешевых моделей. Ни A1 Sportback, ни Q2 не переживут следующее поколение, что фактически делает A3 моделью начального уровня компании. На другом конце гаммы готовится новый A8, который будет основан на концепции Grandsphere.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Audi снова меняет названия своих моделей