Audi планирует выпустить доступный электромобиль уже в следующем году. Ранее это планировалось только на 2027 год. По словам генерального директора Гернота Дёлльнера, автомобиль должен конкурировать в классе Audi A3.
Руководитель Audi Дёлльнер сказал в интервью в марте 2024 года , что он нацелен на ускоренное время разработки в три года (т. е. к 2027 году) для нового электромобиля ниже Q4 в сегменте A3. Теперь, в интервью Süddeutsche Zeitung, он сказал, что запланированная модель будет построена в штаб-квартире компании в Ингольштадте уже в следующем году. Audi Q4 e-tron, с другой стороны, в настоящее время производится на заводе VW в Цвиккау , но, как сообщается, может быть переведен туда в первой половине 2030-х годов.
Пока что нет никаких подробностей о новой модели. В прошлом году Дёлльнер сказал: «Это будет замечательная, уникальная независимая концепция автомобиля, произведенная в Ингольштадте, и это будет то, чего мы все можем с нетерпением ждать». Однако вопрос в том, как более дорогая модель Audi может выделиться среди известных моделей MEB VW Group, если платформа фактически больше не будет развиваться после 2027 года. Даже сегодня Audi Q4 e-tron испытывает трудности в сравнении с VW ID.4/ID.5 и Skoda Enyaq, не говоря уже об оправдании обычной премиальной цены Audi.
Буквально на прошлой неделе Audi объявила о пакете мер по сокращению расходов , который включает в себя планы по сокращению до 7500 рабочих мест в Германии к 2029 году. В то же время Audi планирует инвестировать около восьми миллиардов евро в свои немецкие заводы к 2029 году — в основном в электромобильность. В этом контексте компания уже упоминала, что хочет вывести новую модель из сегмента начального уровня в Ингольштадте.
В интервью немецкому изданию Дёлльнер также признает проблемы с продажами. В конце концов, продажи в последнее время были ниже, чем у BMW или Tesla. Одна из идей для продаж: «Мы обращаемся к покупателям, которых мы не смогли охватить нашими четырьмя кольцами». Вот почему, по словам Дёлльнера, Audi хочет представить в апреле первый серийный автомобиль, созданный в результате сотрудничества с китайской государственной компанией SAIC, в которую также входят MG и Maxus. Как было объявлено в ноябре, Audi и SAIC хотят создать новый суббренд для Китая, который не будет использовать знаменитые четыре кольца в качестве логотипа и будет называться AUDI заглавными буквами. Материнская компания Audi VW является близким партнером SAIC на протяжении 40 лет и недавно продлила сотрудничество до 2040 года.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Audi вернет спортивное купе TT?