Audi в сотрудничестве с SAIC создала новое совместное предприятие, название которого AUDI (все буквы заглавные), но без традиционного логотипа с четырьмя кольцами, чтобы подчеркнуть как связь, так и дифференциацию от «сестринской» компании.
Хотя Audi продает автомобили в Китае с 1988 года, немецкий автопроизводитель оттачивает свой подход. Audi перезапускает свой бренд в Китае через совместное предприятие с китайским гигантом SAIC. AUDI возглавляет Фермин Сонейра, ранее возглавлявший линейку электрических моделей Audi, и новая компания представила концепт AUDI E, который показывает будущее бренда в Китае и три будущие серийные модели для этой этой страны. Запуск новых моделей ожидается в середине 2025 года.
Родительская компания Audi утверждает, что эта идентичность предлагает лучшее из обоих миров, а именно, безошибочную ДНК Audi с китайскими инновациями, и воплощает «Vorsprung durch Technik» (Преимущество благодаря технологиям) в эпоху электрических интеллектуальных подключенных транспортных средств.
Концепт AUDI E описывается как чисто электрический Sportback и эталон для автомобилей нового поколения. Его длина 4870 мм, ширина 1990 мм и высота 1 460 мм, колесная база 2 950 мм.
Прототип несет в себе новый и необычный язык дизайна, поскольку он специально разработан для китайских клиентов. Несомненно, производит впечатление отсутствие четырехкругового логотипа, который заменили светящиеся буквы AUDI на обоих концах автомобиля.
Он основан на новой усовершенствованной цифровой платформе, совместно разработанной Audi и SAIC, и предполагает повышенную зависимость от местных поставщиков и технологий. Механически он использует два электродвигателя, по одному на каждой оси, общей мощностью 775 л.с. (570 кВт) и крутящим моментом 800 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает 3,6 секунды.
Аккумулятор имеет емкость 100 кВтч, запас хода 700 км. (CLTC) и работает при напряжении 800 В для очень быстрой зарядки, добавляющей 370 км пробега всего за 10 минут. Audi также заявляет, что концепт оснащен функциями помощи водителю, которые могут справиться с вождением по шоссе, городским движением и автоматической парковкой.
Audi утверждает, что покупатели автомобилей класса люкс в Китае отличаются от остального мира — они моложе и лучше разбираются в технологиях, и у них более высокие ожидания в отношении подключенности и автоматизированного вождения.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Audi закроет завод в Брюсселе в феврале 2025 года