Новая компания AUDI представила концепт концепт AUDI E

концепт AUDI E

Audi в сотрудничестве с SAIC создала новое совместное предприятие, название которого AUDI (все буквы заглавные), но без традиционного логотипа с четырьмя кольцами, чтобы подчеркнуть как связь, так и дифференциацию  от «сестринской» компании.

Хотя Audi продает автомобили в Китае с 1988 года, немецкий автопроизводитель оттачивает свой подход. Audi перезапускает свой бренд в Китае через совместное предприятие с китайским гигантом SAIC.  AUDI возглавляет Фермин Сонейра, ранее возглавлявший линейку электрических моделей Audi, и новая компания представила концепт AUDI E, который показывает будущее бренда в Китае и три будущие серийные модели для этой этой страны. Запуск новых моделей ожидается в середине 2025 года.

Родительская компания Audi утверждает, что эта идентичность предлагает лучшее из обоих миров, а именно, безошибочную ДНК Audi с китайскими инновациями, и воплощает «Vorsprung durch Technik»  (Преимущество благодаря технологиям) в эпоху электрических интеллектуальных подключенных транспортных средств.

концепт AUDI E_1

Концепт AUDI E описывается как чисто электрический Sportback и эталон для автомобилей нового поколения. Его длина 4870 мм, ширина 1990 мм  и высота 1 460 мм, колесная база 2 950 мм.

Прототип несет в себе новый и необычный язык дизайна, поскольку он специально разработан для китайских клиентов. Несомненно, производит впечатление отсутствие четырехкругового логотипа, который заменили светящиеся буквы AUDI на обоих концах автомобиля.

концепт AUDI E_2

Он основан на новой усовершенствованной цифровой платформе, совместно разработанной Audi и SAIC, и предполагает повышенную зависимость от местных поставщиков и технологий. Механически он использует два электродвигателя, по одному на каждой оси, общей мощностью 775 л.с. (570 кВт) и крутящим моментом 800 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает 3,6 секунды.

Аккумулятор имеет емкость 100 кВтч, запас хода 700 км. (CLTC) и работает при напряжении 800 В для очень быстрой зарядки, добавляющей 370 км пробега  всего за 10 минут. Audi также заявляет, что концепт оснащен функциями помощи водителю, которые могут справиться с вождением по шоссе, городским движением и автоматической парковкой.

Audi утверждает, что покупатели автомобилей класса люкс в Китае отличаются от остального мира — они моложе и лучше разбираются в технологиях, и у них более высокие ожидания в отношении подключенности и автоматизированного вождения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Audi закроет завод в Брюсселе в феврале 2025 года

Читайте так же