GM заявляет, что ее будущий автономный автомобиль будет основан на Bolt следующего поколения.
Самоуправляемое подразделение Cruise компании General Motors сосредоточит свои усилия на разработке Chevrolet Bolt следующего поколения, а не запланированного футуристического автомобиля Origin, у которого не будет рулевого колеса или других средств управления человеком, сообщил автопроизводитель.
В 2022 году GM подала петицию в Национальное управление безопасности дорожного движения с просьбой разрешить ежегодно использовать до 2500 беспилотных автомобилей Origin без человеческого контроля, такого как педали тормоза или зеркала. Агентство до сих пор не отреагировало на запрос.
«GM и Cruise оптимизируют ресурсы, чтобы сосредоточить разработку нашего следующего автономного автомобиля на Bolt следующего поколения, а не на Origin», — заявил представитель GM 23 июня. Этот сдвиг создает более экономичный и масштабируемый вариант для более быстрого достижения автономного будущего, избегая при этом неопределенного пути к соблюдению нормативных требований в США, который может препятствовать масштабированию Origin».
В ноябре GM заявила, что временно остановила производство своего полностью автономного Cruise Origin. В ноябре Cruise сообщил сотрудникам, что компания уже произвела сотни автомобилей Origin, и что этого «более чем достаточно в ближайшем будущем, когда мы будем готовы снова нарастить объемы производства».
В 2018 году GM обратилась в NHTSA с просьбой разрешить использование автомобиля, построенного на базе Chevrolet Bolt, без рулевых колес и педалей тормоза на дорогах США. В 2020 году GM отозвала петицию после того, как агентство не предприняло никаких действий.
Генеральный директор GM Мэри Барра отметила во вторник, что Cruise в последние месяцы возобновила испытания своего роботакси с участием водителей-безопасников в Фениксе, Хьюстоне и Далласе, а в июне наняла нового генерального директора. Она сказала, что пересмотренный план «затраты на единицу продукции будут намного ниже, что поможет Cruise оптимизировать свои ресурсы». Ранее Барра заявил, что к 2030 году бизнес может генерировать $50 млрд годового дохода. С 2017 года Cruise потеряла более $8 млрд, а в январе GM заявила, что сокращает расходы Cruise примерно на $1 млрд.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
GM Cruise заплатит 112 тысяч долларов, чтобы вернуть роботакси на улицы Калифорнии