Volkswagen Group запустила кросс-брендовую инициативу под названием «Enter Electric! », чтобы рассказать о преимуществах электромобилей и развеять предрассудки против них. Информационная кампания призвана подчеркнуть пригодность электромобилей для повседневного использования, уделяя особое внимание производительности аккумулятора и удобству зарядки.
Немецкий автопроизводитель заявляет, что хочет «пригласить людей ознакомиться с электромобильностью посредством кросс-брендовой коммуникационной кампании» в ближайшие недели». Запустить свою первую в истории кросс-брендовую коммуникационную кампанию в ближайшие недели и месяцы, чтобы стимулировать интерес к изучению электромобильности». Кампания нацелена на индивидуальных клиентов и автопарков, сотрудников, дилеров и средства массовой информации.
Цель состоит в том, чтобы «опровергнуть распространенные опасения клиентов с помощью фактов и аргументов», — заявляет Volkswagen Group. Хотя проект был запланирован по всей Европе, национальные компании и бренды Группы могут свободно участвовать. Поэтому пока невозможно оценить точный масштаб программы.
Существует три формата для запуска кампании «Enter Electric! », которая продлится около шести месяцев, а затем последуют и другие. Например, отдел коммуникаций по продуктам бренда Volkswagen Passenger Cars выпустил двенадцатистраничный специальный выпуск журнала Volkswagen Magazine, который был распространен в ноябре общим тиражом 1, 2 миллиона экземпляров через еженедельные газеты, отраслевые журналы и автодилеров.
Volkswagen Group Technology и дочерняя компания по производству аккумуляторов PowerCo выпустили серию мини-клипов «Battery ABC» в формате социальных сетей. Они будут воспроизводиться на различных каналах социальных сетей Группы и способствовать «обмену базовыми знаниями, основанными на фактах, между брендами».
Центральной платформой информационной кампании станет «информационный центр e-mobility». Этот кросс-брендовый портал, размещенный самой Volkswagen Group, будет собирать факты, истории и интервью по ключевым темам аккумуляторов, зарядки, обслуживания и устойчивости. Контент будет постепенно расширяться в ходе кампании по мере публикации в других изданиях.
Информационная кампания проходит в то время, когда традиционный автопроизводитель испытывает трудности с продажами электромобилей, сталкиваясь с установленными ЕС ограничениями на выбросы CO2. С 2025 года автопроизводителям придется достичь доли электромобилей в размере около 25 процентов от общего объема продаж — показатель, которого VW, вероятно, не достигнет в 2024 году.
В дополнение к «привлекательным ценам начального уровня» и «специальным лизинговым предложениям», объявленным в рамках кампании, «Enter Electric! » — еще один элемент, призванный повысить общественный интерес к электромобилям. Целью также является продвижение возможностей для личного опыта, например, на уровне бренда с помощью программ тест-драйва и специализированных курсов обучения дилеров. VW уже снизил цену на ID.3 и запустил лизинговое предложение для спортивных моделей GTX на этой неделе.
Себастьян Рудольф, руководитель отдела глобальных коммуникаций группы, отметил важность объяснения технологических изменений и разъяснения их преимуществ и противодействия предрассудкам. «Это касается, в частности, пригодности для ежедневного использования, аккумулятора, удобства зарядки и устойчивости. С помощью нашей кросс-брендовой инициативы мы хотим внести в это информативный вклад».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Volkswagen продает скандальный завод в Синьцзяне
Volkswagen продает скандальный завод в Синьцзяне