Около 1,8 миллиона автомобилей страдают от этой проблемы, которая вызвана тем, что система программного обеспечения не распознает, закреплена защелка капота или нет, что может привести к тому, что капот автомобиля откроется во время движения.
Tesla вынуждена обновить программное обеспечение более чем 1,8 миллиона автомобилей в США из-за проблем с капотом. По данным регулирующего органа США NHTSA, программное обеспечение автомобиля может не распознавать, когда защелка капота разблокирована. Риск очевиден: если капот откроется во время движения автомобиля, водитель не сможет ничего видеть, что, вероятно, приведет к серьезным проблемам в движении.
К автомобилям, затронутым этой проблемой, относятся модели Model 3s 2021–2024 модельного года, произведенные в Китае, все автомобили Model S 2021–2024 модельного года, все модели Model X 2021–2024 модельного года и все модели Y 2020–2024 модельного года. .
Впервые о проблеме стало известно в марте после жалоб китайских клиентов на непреднамеренное открытие капота. К апрелю Tesla определила проблему как деформацию переключателя защелки капота, «которая может помешать клиенту быть уведомленным о состоянии открытого капота». Последовавшее затем расследование показало, что проблема присутствовала также в Северной Америке и Европе, однако она возникала реже, чем в Китае, причины которой не были установлены.
Хотя эта проблема, безусловно, представляет собой серьезный риск для водителей, к счастью, не было обнаружено случаев, когда она привела бы к аварии или травме. По этой причине традиционный отзыв также не требуется, поскольку проблему с программным обеспечением можно решить с помощью обновления по беспроводной сети (OTA), которое Tesla придется развернуть быстро.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Tesla: В 2025 году старт производства родстера, 10 октября презентация роботакси