Два года назад под руководством теперь уже бывшего генерального директора Карлоса Тавареса компания Stellantis покинула европейскую торговую организацию ACEA. Теперь Stellantis сообщил, что хочет снова стать членом ACEA.
В середине 2022 года Stellantis вышла из Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) . Компания Stellantis, которой тогда руководил Карлос Таварес, сама организовывала ежегодный открытый форум, на котором, по словам группы, будут проводиться дебаты об «устойчивой мобильности». Решение Stellantis покинуть ACEA последовало вскоре после того, как Европейский парламент конкретизировал план по запрету продажи новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году. Таварес покинул Stellantis всего неделю, и его бывший работодатель почти сразу же отменил одно из его важных решений. Stellantis хочет вновь присоединиться к ACEA. Компания сообщает, что подала заявку в ACEA, чтобы снова стать ее членом. Торговая организация подтверждает регистрацию и указывает, что приветствует компанию с распростертыми объятиями.
«ACEA приветствует заявку Stellantis на повторное вступление в ассоциацию, учитывая беспрецедентный конкурентный кризис в Европе и коллективную необходимость решения задач «зеленой» трансформации, как никогда важно сохранять единство», — пишет председатель ACEA и генеральный директор Renault Group. Лука де Мео.
С появлением Stellantis ACEA, несомненно, станет сильнее. В конце концов, Stellantis — это огромная группа с огромным портфолио брендов. Под эгидой Stellantis не менее четырнадцати брендов: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram и Vauxhall.