Современные автомобили и внедорожники Hyundai имеют одни из самых красивых интерьеров в своих ценовых диапазонах, с интересным дизайном, относительно высококачественными материалами и множеством технологий. Hyundai Santa Fe 2024 года , вероятно, является лучшим примером, с высококачественным ощущением, двумя беспроводными зарядными устройствами для телефонов и ультрафиолетовым поддоном для очистки телефона, ключей или любых других личных вещей от бактерий. Однако то, чего вы не увидите в современных Hyundai, — это сенсорные элементы управления для простых функций, таких как климат-контроль. Почему? Потому что они раздражают американских покупателей.
Согласно отчету Korea JoonAng Daily , руководитель Hyundai недавно рассказал СМИ, посетившим его дизайн-центр в Калифорнии, что изначально они пытались перейти на один большой сенсорный экран для всего: навигации, мультимедиа и климат-контроля. Однако фокус-группы доказали, что американские клиенты предпочитают кнопки или ручки сенсорным экранам для большинства элементов управления. Сенсорные экраны часто требуют большего внимания водителя, поскольку некоторые функции могут быть скрыты в нескольких подменю, что делает их использование во время вождения в лучшем случае неудобным, а в худшем — опасным.
«Когда мы добавляли интегрированные [информационно-развлекательные] экраны в наши автомобили, мы также пробовали устанавливать сенсорные элементы управления, и людям это не понравилось», — сказал вице-президент Hyundai Ха Хак-су. «Когда мы проводили тестирование с нашей фокус-группой, мы поняли, что люди испытывают стресс, раздражение и гнев, когда хотят что-то контролировать в экстренной ситуации, но не могут этого сделать».
Tesla сделала популярными огромные, всеохватывающие сенсорные экраны, и эта тенденция, похоже, распространяется по всей отрасли. Hyundai признает, что поначалу ее тоже поразил дизайн интерьера Tesla. Однако этот восторг, похоже, угасает.
Hyundai — не единственный бренд, чьи клиенты хотят более простые элементы управления, которые можно быстро найти. У Aston Martin есть внутренняя метрика, по которой измеряются все элементы управления салона, называемая «фактором раздражения». Она довольно проста: если использование элемента управления раздражает одного из дизайнеров, они отказываются от него. А сенсорные элементы управления часто вызывают этот фактор раздражения.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Hyundai представляет Initium Concept — внедорожник на водородных топливных элементах