Рейтинг автомобилей, которые лучше всего сохраняют свою стоимость

Исследование iSeeCars по амортизации авто

Еще одно исследование опубликовала компания iSeeCars , в котором было изучено более 800 000 подержанных автомобилей возрастом 5 лет в США, проданных с марта 2024 года по февраль 2025 года, чтобы определить, какие модели теряют больше всего и меньше всего в стоимости.

iSeeCars проанализировал более 800 000 проданных с марта 2024 года по февраль 2025 года подержанных автомобилей возрастом 5 лет. Тяжелые грузовики и фургоны, модели, снятые с производства с 2024 модельного года, и модели с малым объемом производства были исключены из дальнейшего анализа. Рекомендуемые розничные цены были скорректированы с учетом инфляции до долларов 2025 года на основе данных Бюро статистики труда США. Разница в средней запрашиваемой цене для каждого транспортного средства между его рекомендуемой розничной ценой и ценой на подержанный автомобиль была математически смоделирована для получения амортизации транспортного средства.

Цены на подержанные автомобили упали с пика во время пандемии, что отразилось в более высоких ставках амортизации за 5 лет для всех типов транспортных средств. Это означает, что новые автомобили теряют больше денег через 5 лет, поскольку предложение как новых, так и подержанных автомобилей медленно возвращается к норме после закрытия заводов во время COVID.

Но темпы амортизации существенно различаются между сегментами: электромобили теперь теряют 58,8% своей стоимости за 5 лет, а грузовики и гибриды теряют всего около 40% своей новой стоимости транспортного средства. Средний показатель по отрасли для всех транспортных средств составляет 45,6%, что отражает большую потерю стоимости, чем падение на 38,8% в 2023 году, но меньше, чем падение на 49,6% в 2019 году.

5-летняя амортизация для известных сегментов транспортных средств — исследование iSeeCars
Сегмент 2019 2023 2025
Общий 49,6% 38,8% 45,6%
Гибриды 56.7% 37,4% 40,7%
Электромобили 67.1% 49,1% 58,8%
Внедорожники 51,6% 41,2% 48,9%
Грузовики 42,7% 34,8% 40,4%

Porsche 911 и 718 Cayman теряют меньше всего в цене после 5 лет, за ними следуют Toyota Tacoma, Chevrolet Corvette и Honda Civic. Рассматривая топ-25 автомобилей, можно заметить повторяющуюся тему спортивных/производительных моделей и небольших внедорожников, а также несколько грузовиков и седанов, которые также попали в список.

Топ-25 автомобилей с самой низкой амортизацией за 5 лет — исследование iSeeCars
Место  Модель  Сегмент Средняя
5-летняя
амортизация
Средняя разница в $
от рекомендованной
розничной цены
1 Porsche 911 Sports Car 19.5% $24,428
2 Porsche 718 Cayman Sports Car 21.8% $15,851
3 Toyota Tacoma Truck 26.0% $8,217
4 Chevrolet Corvette Coupe 27.2% $18,557
5 Honda Civic Sedan/Hatchback 28.0% $6,987
6 Chevrolet Camaro Sports Car 28.0% $8,653
7 Toyota Tundra Truck 29.1% $11,659
8 Ford Mustang Sports Car 29.2% $9,325
9 Porsche 718 Boxster Sports Car 29.6% $22,155
10 Toyota Corolla Hatchback Hatchback 30.1% $7,156
11 Subaru BRZ Sports Car 30.2% $9,424
12 Toyota RAV4/
RAV4 Hybrid
SUV/Hybrid 30.9% $9,233
13 Toyota 4Runner SUV 31.3% $12,753
14 Toyota Corolla Sedan 31.4% $7,004
15 Subaru Crosstrek SUV 33.0% $8,511
16 Subaru Impreza Wagon 33.4% $7,889
17 Chevrolet Corvette Sports Car 33.7% $25,343
18 Jeep Wrangler SUV 33.9% $10,888
19 Honda HR-V SUV 34.0% $8,640
20 Ford Ranger Truck 34.7% $11,472
21 Honda Accord Sedan 34.9% $9,879
22 Toyota Prius Hybrid 34.9% $9,908
23 Honda CR-V SUV 35.2% $10,602
24 Subaru WRX Sedan 35.5% $12,702
25 Toyota Camry Sedan 35.5% $9,388
Overall Average 45.6% $17,395

Премиальные модели обычно теряют больше стоимости, чем обычные модели, что подтверждается , что подтверждается данными  этого года, которые теряют больше всего стоимости через 5 лет. Большое количество электромобилей также попало в список, при этом I-PACE от Jaguar теряет больше стоимости, чем любой другой автомобиль, а Tesla Model S, Nissan LEAF и Tesla Model X входят в число автомобилей с самой высокой нормой амортизации.

Топ-25 автомобилей с самой высокой амортизацией за 5 лет — исследование iSeeCars
Место  Модель  Сегмент 

Средняя
5-летняя
амортизация

Средняя разница в $
от рекомендованной
розничной цены

1 Jaguar I-PACE EV 72.2% $51,953
2 BMW 7 Series Sedan 67.1% $65,249
3 Tesla Model S EV 65.2% $52,165
4 INFINITI QX80 SUV 65.0% $53,571
5 Maserati Ghibli Sedan 64.7% $70,874
6 BMW 5 Series Hybrid 64.7% $47,457
7 Nissan LEAF EV 64.1% $18,043
8 Maserati Levante SUV 63.7% $64,991
9 Tesla Model X EV 63.4% $53,846
10 Cadillac Escalade ESV SUV 62.9% $56,996
11 Land Rover Range Rover SUV 62.9% $67,858
12 Audi A8 L Sedan 62.7% $57,724
13 BMW 5 Series Sedan 61.7% $36,208
14 Audi Q7 SUV 61.6% $37,256
15 INFINITI QX60 SUV 61.5% $30,888
16 Cadillac Escalade SUV 61.0% $53,458
17 Audi A6 Sedan 60.9% $35,401
18 Land Rover Discovery SUV 60.9% $36,635
19 Mercedes-Benz S-Class Sedan 60.7% $71,460
20 Audi A7 Sedan 60.5% $43,535
21 Tesla Model Y EV 60.4% $36,225
22 Lincoln Navigator L SUV 60.3% $62,069
23 Porsche Taycan EV 60.1% $59,691
24 Nissan Armada SUV 60.0% $33,914
25 Ford Expedition MAX SUV 60.0% $36,692
Overall Average 45.6% $17,395

Интересное

«Золото Кагана-2025»: ГАЗ Рейд Спорт первые в рейд спорте!

Япония рассматривает возможность смягчения требований безопасности для автопроизводителей США

На границе с Литвой пограничники задержали Volkswagen с измененным VIN-номером

Пьяная женщины выкинула из окна бутылку и разбила стекло в автомобиле

В Лиде нетрезвый местный житель угнал автомобиль Iveco Daily

На «АвтоВАЗе» работают поющие роботы-доставщики «Антонина»