Porsche, видя снижение своих продаж в Китае, вынуждена закрыть около 30% своих дилерских центров в азиатской стране.
На данный момент немецкая компания имеет 138 дилерских центров в Китае, но к концу 2026 года их число сократится примерно до 100. Об этом заявил глава Porsche в Китае Александр Поллич, добавив, что:
К концу 2026 года число дилерских центров Porsche в Китае будет консолидировано примерно до 100. Наша основная цель этой оптимизации — повысить общую прибыльность сети, что приведет к созданию беспроигрышной ситуации между Porsche, дилерами и клиентами.
В течение восьми лет подряд Китай был крупнейшим рынком Porsche. В 2021 году Porsche продала в стране 95 671 автомобиль, превысив 86 160 автомобилей, проданных в Европе, и 70 025, поставленных в США. Продажи упали на 2% в 2022 году, но все еще были высокими и составили 93 286 единиц, снова обогнав Европу, где в тот период было 92 197 автомобилей были проданы. Однако поставки Porsche в Китай в 2023 году упали до 79 283 автомобилей. В этом году дела обстоят еще хуже: продажи упали на 29% за первые девять месяцев.
Мы никогда не уклоняемся от конкуренции. Несмотря на вызовы сегодняшнего рынка, мы по-прежнему уверены в его устойчивости и сохраняем твердость в нашей приверженности основным ценностям Porsche — спортивности и производительности. Имеет смысл наладить дилерскую сеть. Это не только обеспечит прибыльность сети, но и гарантирует нашим клиентам роскошный и эксклюзивный сервис, — добавил Поллич.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Porsche 911 Carrera T 2025 года теперь только с механической коробкой передач и добавлена модель с открытым верхом
