Новый Porsche 911 Carrera T представлен как самая доступная, ориентированная на водителя версия легендарного спортивного автомобиля бренда.
Модель представляет собой современную версию Carrera T 1968–1973 годов, которая была урезана и лишена роскошных функций в погоне за снижением веса. В новом поколении 992.2 T дебютирует с некоторыми заметными изменениями по сравнению с предшественником.
Porsche отказывается от автоматической коробки передач PDK с двойным сцеплением, поскольку 911 T теперь поставляется только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Впервые присоединяется версия без верха, поэтому теперь клиенты могут выбирать между купе и кабриолетом. Конечно, те, кто хочет самый легкий вариант Carrera, выберут хардтоп.
Независимо от типа кузова, каждый T оснащен тем же 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами, что и стандартный Carrera, мощностью 388 лошадиных сил. Porsche сообщает, что купе T будет разгоняться купе будет разгоняться от 0 до 60 миль в час (0-97 км/ч) за 4,3 секунды, а кабриолету — за 4,5 секунды. Их максимальные скорости составляют 295 и 293 км/ч соответственно.
Механическая коробка передач получила шесть передних передач от семиступенчатой коробки передач предыдущего поколения 992.1. Переключатель передач T имеет уникальную ручку, сделанную из ореха с открытыми порами. В то время как механическая коробка передач имеет функцию автоматического соответствия оборотов, помощник переключения передач может быть отключен. Это часть стандартного пакета Sport Chrono.
Чтобы лучше слышать стандартную спортивную выхлопную систему T, Porsche сняла некоторые звукопоглощающие материалы 911. Передние тормоза модернизированы с помощью более крупных роторов, а шестипоршневые суппорты заменяют предыдущие четырехпоршневые агрегаты. Более быстрое передаточное отношение рулевого управления стало возможным благодаря новому стандартному рулевому управлению задней осью. Набор из 20-дюймовых передних и 21-дюймовых задних колес поддерживается спортивной подвеской Porsche PASM.
Новый 911 Carrera T можно узнать по наклейкам с рисунком ручного переключения передач на задних боковых окнах. Его внешний вид дополнительно отличается краской Vanadium Grey Metallic на различных деталях, таких как корпуса зеркал, колеса и значки. Также есть специальный внешний пакет Carrera T, который применяет акценты Gentian Blue к нескольким частям автомобиля.
Внутри есть еще один логотип рисунка переключения передач на пассажирской стороне панели приборов, а на центральной консоли есть значок «MT» перед рычагом переключения передач.
Пара черных спортивных сидений Plus являются стандартными, с подогревом подушек и четырехпозиционной регулировкой мощности. Если они недостаточно гибкие, их можно заменить на регулируемые в 18 направлениях кресла. Porsche также предлагает сиденья с фиксированной спинкой из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), что помогает снизить снаряженную массу автомобиля. Купе поставляется в двухместном исполнении, но задние откидные сиденья можно добавить без дополнительной платы. Между тем, кабриолет поставляется только с четырьмя сиденьями.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Porsche 911 2025 года вступает в гибридную эру