Porsche 911 Carrera T 2025 года теперь только с механической коробкой передач и добавлена ​​модель с открытым верхом

Porsche 911 Carrera T 2025 года _1

Новый Porsche 911 Carrera T представлен как самая доступная, ориентированная на водителя версия легендарного спортивного автомобиля бренда.

Модель представляет собой современную версию Carrera T 1968–1973 годов, которая была урезана и лишена роскошных функций в погоне за снижением веса. В новом поколении 992.2 T дебютирует с некоторыми заметными изменениями по сравнению с предшественником.

Porsche отказывается от автоматической коробки передач PDK с двойным сцеплением, поскольку 911 T теперь поставляется только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Впервые   присоединяется версия без верха, поэтому теперь клиенты могут выбирать между купе и кабриолетом. Конечно, те, кто хочет самый легкий вариант Carrera, выберут хардтоп.

Независимо от типа кузова, каждый T оснащен тем же 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами, что и стандартный Carrera, мощностью 388 лошадиных сил. Porsche сообщает, что купе T будет разгоняться купе будет разгоняться от 0 до 60 миль в час (0-97 км/ч) за 4,3 секунды, а кабриолету — за 4,5 секунды. Их максимальные скорости составляют 295 и 293 км/ч  соответственно.

Механическая коробка передач получила шесть передних передач от семиступенчатой ​​коробки передач предыдущего поколения 992.1. Переключатель передач T имеет уникальную ручку, сделанную из ореха с открытыми порами. В то время как механическая коробка передач имеет функцию автоматического соответствия оборотов, помощник переключения передач может быть отключен. Это часть стандартного пакета Sport Chrono.

Porsche 911 Carrera T 2025 года _2

Чтобы лучше слышать стандартную спортивную выхлопную систему T, Porsche сняла некоторые звукопоглощающие материалы 911. Передние тормоза модернизированы с помощью более крупных роторов, а шестипоршневые суппорты заменяют предыдущие четырехпоршневые агрегаты. Более быстрое передаточное отношение рулевого управления стало возможным благодаря новому стандартному рулевому управлению задней осью. Набор из 20-дюймовых передних и 21-дюймовых задних колес поддерживается спортивной подвеской Porsche PASM.

Новый 911 Carrera T можно узнать по наклейкам с рисунком ручного переключения передач на задних боковых окнах. Его внешний вид дополнительно отличается краской Vanadium Grey Metallic на различных деталях, таких как корпуса зеркал, колеса и значки. Также есть специальный внешний пакет Carrera T, который применяет акценты Gentian Blue к нескольким частям автомобиля.

Внутри есть еще один логотип рисунка переключения передач на пассажирской стороне панели приборов, а на центральной консоли есть значок «MT» перед рычагом переключения передач.

Porsche 911 Carrera T 2025 года

Пара черных спортивных сидений Plus являются стандартными, с подогревом подушек и четырехпозиционной регулировкой мощности. Если они недостаточно гибкие, их можно заменить на регулируемые в 18 направлениях кресла. Porsche также предлагает сиденья с фиксированной спинкой из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), что помогает снизить снаряженную массу автомобиля. Купе поставляется в двухместном исполнении, но задние откидные сиденья можно добавить без дополнительной платы. Между тем, кабриолет поставляется только с четырьмя сиденьями.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Porsche 911 2025 года вступает в гибридную эру


Интересное

«RFC Belarus»- 2025 стартует в Молодечно!

Среди партии б/у товаров гомельские таможенники обнаружили новые незадекларированные вещи

Tesla настаивает на расширении своего завода в Германии, несмотря на падение продаж

В г.п. Красносельский 10-летняя девочка попала в ДТП. Разыскиваются очевидцы

В 2025 из Беларуси стали меньше вывозить стройматериалы, пиломатериалы, оборудование и запчасти

В России в службах такси смогут работать не все марки автомобилей