Kia EV6 получил обновление в середине цикла, которое включает в себя изменения электрического компактного кроссовера внутри и снаружи.
Обновленный EV6 дебютировал на внутреннем рынке в Корее, где книги заказов уже открыты. Сроки появления на других рынках пока не были объявлены. Изменения внешнего стиля включают новые фары, дизайн которых больше похож на тот, который автопроизводитель представил на последних моделях, таких как электрический внедорожник среднего размера EV9 2024 года и компактный седан K4 2025 года. Kia называет дизайн фар «Звездной картой». Изменения сзади гораздо более незаметны. Единственное видимое отличие — это новый рисунок изогнутой световой полосы задних фонарей.
Внутри новый дизайн рулевого колеса, новая система аутентификации по отпечаткам пальцев на центральной консоли, а также проекционный дисплей и цифровое зеркало заднего вида. В Kia заявили, что также добавили дополнительную звукоизоляцию для снижения шума в салоне. Автопроизводитель также утверждает, что электродвигатели тише. В Kia заявили, что это необычно для обновления в середине цикла. B-стойки EV6 стали толще, чтобы повысить уровень жесткости.
Отражая изменения, внесенные в родственный Hyundai Ioniq 5 для собственного обновления в середине цикла, обновленный EV6 отказывается от аккумулятора текущей модели емкостью 77,4 кВтч в пользу блока емкостью 84 кВтч. Однако уровни мощности остаются неизменными. Одномоторные версии имеют мощность 225 л.с., а двухмоторные полноприводные версии — 320 л.с. Обновленный EV6 GT также, вероятно, будет соответствовать мощности текущей модели в 576 л.с. Эта новая, более крупная батарея также поддерживает скорость быстрой зарядки постоянного тока мощностью 350 кВт и может достигать уровня заряда от 10 до 80% всего за 18 минут.
Никаких оценок дальности не было предоставлено. По оценкам EPA, EV6 в его нынешнем виде обеспечивает запас хода до 500 км. Предполагаемый запас хода EV6 GT составляет 350 км.