Новый Renault Austral теперь выглядит как близнец Rafale

обновленный Renault Austral

Renault представила обновленный Austral спустя три года после выхода модели на рынок. Среднеразмерный внедорожник получил небольшой рестайлинг, новый светодиодный свет и более удобные сиденья. Линейка двигателей осталась прежней.

Renault переделал Austral, чтобы сделать его более похожим на Rafale и сохранить конкурентоспособность в сегменте C, где он соперничает с Nissan Qashqai, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Французский автопроизводитель утверждает, что модель получила современный облик. Он придумал новый капот, передний бампер и решетку радиатора, чтобы придать ей свежий вид. Рельефные ромбовидные формы тяготеют вокруг нового логотипа Renault. Фары приобрели более угловатую форму и теперь в стандартной комплектации оснащены адаптивной технологией LED Vision. Французский производитель также переделал задние фонари, верхнюю часть и центральные секции задней двери.

Austral в стандартной комплектации ездит на 19-дюймовых колесах, в то время как 20-дюймовые устройства являются опциональными. Вариант Esprit Alpine получает черные рейлинги на крыше, черную отделку окон и металлические боковые подножки.

В линейке появились новые цвета кузова, поэтому клиенты также могут выбрать Naxos Blue или Satin Pearl White, доступные исключительно с версиями Esprit Alpine. Покупатели могут выбрать одну из трех доступных комплектаций: Techno, Techno Esprit Alpine и топовую Esprit Alpine.

12,3-дюймовая цифровая приборная панель сохранила свои позиции наряду с 12-дюймовым сенсорным экраном. Esprit Alpine также получил проекционный дисплей. Renault обещает расширенную функциональность для информационно-развлекательной системы OpenR Link на базе Google. Беспроводная зарядка смартфона, четыре порта USB-C и две розетки 12 В также имеются на борту.

обновленный Renault Austral _1

Линейка двигателей модели, построенной на платформе CMF-CD, остается неизменной. 1,2-литровый трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель работает вместе с электродвигателем и аккумулятором емкостью 1,7 кВт·ч , что в общей сложности обеспечивает  200 л.с.  под обозначением E-Tech 200. Система сопряжена с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач с несколькими режимами, которая вращает все четыре колеса. Этих цифр достаточно для модели, которая весит  1612 кг, чтобы разогнаться от 0 до 100 км/ч за 8,4 секунды.

Новые крепления трансмиссии, переделанные дверные уплотнители и улучшенная звукоизоляция обеспечивают более тихую езду. Багажник предлагает 527 литров багажного пространства и увеличивается до 1736 литров при опущенной спинке заднего сиденья. Кроме того, сиденье сдвигается вперед на 16 сантиметров, обеспечивая больше места в багажнике.

Ожидается, что цены немного вырастут по сравнению с текущим Austral. Renault Austral сходит с конвейера завода в Паленсии, Испания.


Интересное

Volkswagen ID3 и ID4 получат более элегантный дизайн и физические кнопки

ГАИ несет службу в усиленном режиме

В Палате представителей Национального собрания состоялся семинар «Актуальные вопросы обеспечения в стране безопасности дорожного движения»

Ралли «Шелковый путь» 2025 года: 100 экипажей и 15 стран

В Минске водитель грузовика спровоцировал ДТП с мотоциклом

Судно, перевозившее тысячи автомобилей, затонуло в Тихом океане после пожара