Renault представила обновленный Austral спустя три года после выхода модели на рынок. Среднеразмерный внедорожник получил небольшой рестайлинг, новый светодиодный свет и более удобные сиденья. Линейка двигателей осталась прежней.
Renault переделал Austral, чтобы сделать его более похожим на Rafale и сохранить конкурентоспособность в сегменте C, где он соперничает с Nissan Qashqai, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Французский автопроизводитель утверждает, что модель получила современный облик. Он придумал новый капот, передний бампер и решетку радиатора, чтобы придать ей свежий вид. Рельефные ромбовидные формы тяготеют вокруг нового логотипа Renault. Фары приобрели более угловатую форму и теперь в стандартной комплектации оснащены адаптивной технологией LED Vision. Французский производитель также переделал задние фонари, верхнюю часть и центральные секции задней двери.
Austral в стандартной комплектации ездит на 19-дюймовых колесах, в то время как 20-дюймовые устройства являются опциональными. Вариант Esprit Alpine получает черные рейлинги на крыше, черную отделку окон и металлические боковые подножки.
В линейке появились новые цвета кузова, поэтому клиенты также могут выбрать Naxos Blue или Satin Pearl White, доступные исключительно с версиями Esprit Alpine. Покупатели могут выбрать одну из трех доступных комплектаций: Techno, Techno Esprit Alpine и топовую Esprit Alpine.
12,3-дюймовая цифровая приборная панель сохранила свои позиции наряду с 12-дюймовым сенсорным экраном. Esprit Alpine также получил проекционный дисплей. Renault обещает расширенную функциональность для информационно-развлекательной системы OpenR Link на базе Google. Беспроводная зарядка смартфона, четыре порта USB-C и две розетки 12 В также имеются на борту.
Линейка двигателей модели, построенной на платформе CMF-CD, остается неизменной. 1,2-литровый трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель работает вместе с электродвигателем и аккумулятором емкостью 1,7 кВт·ч , что в общей сложности обеспечивает 200 л.с. под обозначением E-Tech 200. Система сопряжена с бесступенчатой автоматической коробкой передач с несколькими режимами, которая вращает все четыре колеса. Этих цифр достаточно для модели, которая весит 1612 кг, чтобы разогнаться от 0 до 100 км/ч за 8,4 секунды.
Новые крепления трансмиссии, переделанные дверные уплотнители и улучшенная звукоизоляция обеспечивают более тихую езду. Багажник предлагает 527 литров багажного пространства и увеличивается до 1736 литров при опущенной спинке заднего сиденья. Кроме того, сиденье сдвигается вперед на 16 сантиметров, обеспечивая больше места в багажнике.
Ожидается, что цены немного вырастут по сравнению с текущим Austral. Renault Austral сходит с конвейера завода в Паленсии, Испания.