С момента появления подушек безопасности водителя в 1980-х годах они постоянно располагались в центре рулевого колеса. С тех пор руль является не просто интерфейсом между водителем и автомобилем для передачи рулевых команд, но и стал защитным элементом в случае аварии.
На протяжении почти трех десятилетий подушка безопасности водителя была стандартным оборудованием большинства автомобилей, помогая спасать жизни и уменьшать травматизм, и она раскрывается спереди от центра рулевого колеса. Кроме того, рулевое колесо стало командным центром развлекательных и вспомогательных функций в современных автомобилях.
Сегодня ZF приходит к изменению конструкции и использования рулевого колеса. В частности, подразделение пассивной безопасности немецкой компании разработало новое поколение рулевого колеса, чтобы расширить дизайнерские возможности ориентированной на будущее философии интерьера.
Подушка безопасности водителя ZF Lifetec собирается пойти другим путем, когда дело доходит до предстоящих новых дизайнов интерьера будущего. В случае аварии подушка безопасности водителя раскрывается с верхней стороны рулевого колеса через верхнюю кромку рулевого колеса в сторону водителя.
Благодаря новому расположению подушек безопасности горизонтальная балка, включая центральную часть, имеет цельный дизайн, напоминающий смартфон. За поверхностью расположены встроенные тактильные элементы управления развлекательными и вспомогательными функциями автомобиля. Это предложение по новому дизайну рулевого колеса можно сочетать с цифровыми приборными панелями современных автомобилей.
Однако это новое положение подушки безопасности вызывает много вопросов, в основном по поводу конструкции рулевых колес и положения рук. Что будет, например, если водитель будет держать руль за верхнюю сторону, даже если это неуместно?