Зарождающееся подразделение мобильности Renault Group сняло покровы с серийной версии своего Mobilize Duo, духовного преемника Renault Twizy.
Mobilize Duo представлен перед дебютом на Парижском автосалоне. Это электрический квадроцикл, похожий на Citroën Ami, но разработанный с учетом комфорта полноразмерного автомобиля. Например, он получил Bluetooth и подключение по телефону через USB-C, кондиционер, подогрев сиденья и подушку безопасности — более полный список комплектов, чем у его конкурентов Ami и Micro Microlino. Duo ограничен скоростью 45 км/ч, запас хода 160 км.
Duo оснащен двигателем 48 В, который используется в гибридной версии Renault Austral mild hybrid. Renault пока не раскрывает мощность агрегата, но утверждает, что он обеспечивает «мощное ускорение» вплоть до городских скоростей.
Компания не раскрывает максимальную скорость зарядки, но сообщает, что для зарядки от 20 до 80% требуется 3 часа 50 минут при подключении к сети переменного тока и 3 часа 25 минут при подключении к сети постоянного тока, что предполагает, что Duo достигает пиковой мощности около 3 кВт.
Несмотря на то, что длина составляет всего 2,43 м, а ширина — 1,3 м, в нем могут разместиться двое, и используется та же тандемная компоновка салона, что и в Twizy. Это помогает Duo иметь радиус поворота 6,80 м.
Duo был разработан с целью минимизировать свое воздействие на окружающую среду: около 40% его веса составляют переработанные материалы, и, как утверждается, он на 95% пригоден для вторичной переработки по окончании срока службы.
Передний и задний бамперы представляют собой одну и ту же панель, а по всему его внешнему виду используется один индикатор. Renault заявила, что Duo использует в пять раз меньше деталей, чем обычный автомобиль.
Duo будет производиться вместе с Dacia Sandero и Dacia Jogger на заводе Renault Group в Танжере, Марокко, который получает 90% своей энергии из возобновляемых источников.
Duo не поставляется с физическим ключом. Вместо этого он использует специальное приложение MyDuo, совместимое с телефонами Apple и Android, для блокировки и разблокировки.
Цены на версию L6 будут начинаться с €9990 (без учета стимулов) во Франции. Версия L7 стоит от €11 600 во Франции, а комплектация Evo с Bluetooth, подогревом сиденья и оранжевыми акцентами стоит €900.
Также Renault показал версию Bento. Duo — это двухместное транспортное средство, которым можно управлять как с правами, так и без них, в зависимости от версии и местных правил. Bento — это микроавтобус, требующий водительских прав. Вместо пассажирского сиденья у него есть грузовой отсек объемом 649 литров для перевозки небольших предметов оборудования и других товаров. Длина Bento — 2,54 м, запас хода 149 км. Его цена во Франции составляет 10 900 евро (без НДС).
Duo и Bento будут доступны через сеть Renault. Duo будет доступен для заказа с 14 октября 2024 года.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Renault Embleme представлен как водородный универсал 2030 года