Агентство Reuters со ссылкой на исследовательскую компанию Rho Motion сообщило, что глобальные продажи полностью электрических и гибридных автомобилей выросли на 21 процент в годовом исчислении в июле благодаря самому сильному росту спроса, наблюдавшемуся в этом году в Китае, несмотря на падение спрос в Европе.
В июле по всему миру было продано 1,35 миллиона электромобилей, будь то чисто электрические (BEV) или подключаемые гибриды (PHEV), из которых 880 000 были в Китае (около 66%), что на 31% больше, чем за тот же месяц прошлого года. на крупнейшем автомобильном рынке мира. Продажи PHEV в Китае за первые семь месяцев 2024 года выросли на 70% по сравнению с прошлым годом.
Чарльз Лестер, директор по данным Rho Motion, сообщил Reuters, что в Европейском Союзе компания MG, принадлежащая китайской SAIC, больше всего пострадает от пошлин, введенных на электромобили, импортируемые из Китая, отметив:
Влияние тарифов, вероятно, будет меньшим для Tesla, которая может производить продукцию на своем заводе в Берлине, и для китайского гиганта BYD, чье присутствие в Европе остается небольшим.
В этом месяце BYD продолжила демонстрировать рекордные продажи подключаемых гибридных автомобилей, что является ключевым фактором, поскольку компания продает большой объем автомобилей. BYD, крупнейший китайский производитель электромобилей, объявил, что мировые продажи BEV и PHEV выросли на 13% и 44% соответственно.
В Европе продажи электромобилей в июле упали на 7,8% по сравнению с годом ранее. За первые семь месяцев 2024 года продажи электромобилей упали на 12% в Германии, крупнейшем рынке электромобилей ЕС. В США и Канаде продажи электромобилей в июле выросли на 7,1%.
Напомним, что в июле Европейский Союз ввел временные пошлины на импорт электромобилей китайского производства. По данным ЕС, BYD грозит тарифами в размере 17,4%, Geely — 19,9% и SAIC — 37,6%.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Китай обратился в ВТО из-за высоких импортных пошлин на китайские электромобили