Mercedes-Benz в очередной раз сокращает производство роскошных седанов S-класса и EQS. В будущем будет только одна смена. В прошлом году производитель уже отменил ночную смену на заводе 56 в Зиндельфингене.
В ответ на запрос немецкого издания Handelsblatt компания Mercedes-Benz подтвердила, что производство электрической модели и S-класса с традиционным двигателем будет переведено с двухсменной работы на односменную работу в четвертом квартале 2024 года. Об этом ранее сообщал и портал mbpassionblog. В частности, EQS (с 2021 года), новый S-класс, его длиннобазная версия и вариант S-класса Maybach будут собираться на заводе Factory 56. Все они стоят более 100 000 евро даже в базовой комплектации.
Для сравнения: завод Mercedes Factory 56 был построен специально для производства S-класса и EQS. «Брак», при котором трансмиссия и кузов соединяются вместе, на Factory 56 известен как «Fullflex Marriage». Он состоит из нескольких модульных станций, позволяющих производить модели с чистым сгоранием, подключаемые гибриды и EQS. вместе на одной линии на чисто электрической платформе.
Однако на протяжении уже несколько месяцев становится очевидным, что продажи топовых моделей Mercedes падают. В первой половине 2024 года продажи упали на 22 процента, составив около 137 000 автомобилей, хотя компания не делает различий между типами приводов. Поэтому еще неизвестно, насколько высока доля продаж электромобилей EQS.
Handelsblatt также пишет, что сокращения «не окажут никакого влияния» на основную рабочую силу «Фабрики 56», на которой работает 1500 человек. Однако это также означает, что многим временным работникам завода, вероятно, придется опасаться за свою работу.
Mercedes-Benz недавно пересмотрел EQS. В 2024 году модификации электрический флагман получит не только обновленный внешний вид и модернизированное оснащение. Компания также внесла улучшения в технологию: например, батарея станет больше. Однако ожидаемый иногда переход на уровень напряжения в 800 Вольт не материализовался в «обширном обновлении»? EQS продолжает работать от напряжения 400 В.
Модернизируя модель, Mercedes хочет пойти навстречу своим клиентам и таким образом противодействовать падению продаж. Согласно сообщению газеты Handelsblatt этой весной, Mercedes надеялся на продажи EQS в размере 50 000 автомобилей в год, но, вероятно, не сможет справиться даже с половиной этого показателя – отчасти из-за слабых продаж в Китае. Обновленный EQS доступен для заказа с апреля 2024 года.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Mercedes CLA может стать конкурентом Tesla Model Y