Технический директор Lamborghini Рувен Мор говорит, что электрический суперкар должен предлагать то, чего не может двигатель внутреннего сгорания.
С недавним запуском Lamborghini Temerario (на фото) итальянский бренд суперкаров приближается к своим целям по созданию полностью гибридной линейки. Поскольку устаревшие Aventador и Huracan вписаны в учебники истории, уместно задаться вопросом, по какому пути пойдет Lamborghini. Однако не ждите от Lamborghini полностью электрических суперкаров в ближайшее время, как недавно сказал Motor1 главный технический директор бренда Рувен Мор.
«Сейчас время неподходящее [для электромобиля], по крайней мере, не для суперспортивного автомобиля», — сказал Мор изданию. «Вы видели много [электрических] автомобилей на рынке, которые не были действительно успешными».
О каких электрических суперкарах говорит Мор? Большинство из них — это сверхдорогие, сверхмалые по объему автомобили, которые не предназначены для больших продаж, такие как Pininfarina Battista и Rimac Nevera. Ни один из современников Lamborghini пока не выпустил полностью электрические суперкары, хотя, как сообщается, в следующем году выйдет Ferrari EV в стиле кроссовера. McLaren и даже Bugatti строят гибриды, а не электромобили. Однако, похоже, что отсутствие успеха продаж — это даже не главная причина нерешительности Lamborghini в отношении электромобилей. Вместо этого Lambo считает, что электромобилям по-прежнему не хватает эмоций, необходимых для их суперкаров.
«Очевидно, что полностью электрический автомобиль от Lamborghini должен обладать фактором волнения», — добавил Мор.
Это не значит, что электрический Lambo не может появиться в будущем, и итальянцы знают, что электрический Lambo в итоге будет. Но когда он появится, он должен быть больше о внутреннем волнении, а не о лошадиных силах и прямой скорости. Хотя Lamborghini всегда были одними из самых быстрых машин в своих сегментах, они всегда, казалось, отдавали приоритет некоторому хулиганству, а не производительности. И Мор говорит, что это останется целью, когда бренд наконец перейдет к полной электрификации.
Однако Мор сказал, что что бы это ни было, это не будет какой-либо имитацией внутреннего сгорания, как имитация шума двигателя и переключения передач Hyundai Ioniq 5. Вместо этого Mohr считает, что его электромобиль должен предложить что-то, чего не может двигатель внутреннего сгорания.
А пока Lamborghini придерживается гибридов. А на гибридный двигатель V8 Temerario на 10 000 об/мин вряд д=ли кто-то из автолюбителей жалуется.