Никому не нужна Gemera с ее трехцилиндровым двигателем мощностью 1700 лошадиных сил, и Koenigsegg временно отказался от этого двигателя.
В марте 2020 года, незадолго до начала Женевского шоу, которое в конечном итоге было отменено, компания Koenigsegg представила Gemera, первую четырехместную модель компании Mega-GT с 2,0-литровым 3-цилиндровым гибридным двигателем. системы общей мощностью 1700 л.с. и крутящим моментом 3500 Нм.
Трехцилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом оснащен технологией Freevalve и сочетается с тремя электродвигателями. Бензиновый двигатель мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 600 Нм приводит в движение переднюю ось, а остальные 1100 л.с. поступают от трех электродвигателей: по одному на каждое колесо задней оси, а третий встроен в верхнюю часть кривошипа двигателя. Привод передается на все колеса, при этом имеется система рулевого управления всеми четырьмя колесами и система векторизации крутящего момента.
Год назад шведская компания представила серийную версию Gemera, попутно сделав доступным «традиционный» 5-литровый твин-турбо двигатель V8 мощностью 2300 л.с. и 2750 Нм крутящего момента, причем двигатель V8 выдает 1500 «лошадей» 800 от электродвигателя.
Однако, как оказалось, привлекательность «маленькой» комплектации разочаровала. Фактически, так мало покупателей Gemera выбрали 2,0-литровый двигатель, что автопроизводителю удалось убедить их использовать V8, поэтому он не запустил всю партию в производство.
Вышеуказанная новость исходила из уст управляющего директора компании Кристиана фон Кёнигсегга, однако швед не пожелал отказываться от технологии, так как заявил, что продолжает работать над двигателем и что однажды он может оказаться в Gemera (или ее версии). Но V8 оказался гораздо популярнее, а это обидно.
Koenigsegg начнет производство Gemera в конце 2024 года, а первые поставки должны состояться в 2025 году.