От аналитиков Reuters и Jefferies поступила информация о том, что (предварительное) производство в Тыхы, Польша, уже началось.
Пока это будет всего несколько экземпляров перед началом массового производства в сентябре. Leapmotor T03 с польскими номерными знаками уже был замечен на дорогах. Длина Т03 составляет 3,62 метра, что даже короче, чем у Dacia Spring, но модель технологически оснащена, среди прочего, адаптивным круиз-контролем и активным ассистентом движения по полосе. Аккумулятор емкостью 39 кВтч обеспечивает запас хода более 400 километров в Китае, а в Европе его хватает на 280 километров по WLTP.
На заводе в Тыхах с 2007 года сходит с конвейера обычный Fiat 500. Эту модель все еще можно найти на сайте Fiat, но очень скоро ситуация изменится. Первоначально Fiat планировал полностью заменить Fiat 500 полностью электрическим и совершенно новым 500e, но недавно передумал. Новая модель, задуманная исключительно как электромобиль, по-прежнему будет иметь двигатель внутреннего сгорания под капотом, поскольку модель не сможет привлечь достаточное количество покупателей чистой электрической энергией. В настоящее время Fiat строит новый 500-й автомобиль в Италии, что освободит производственные площади в Польше для продукции Leapmotor.
Имея европейское производство, Leapmotor надеется перехитрить многих конкурентов, поскольку существует угроза введения огромного налога на импорт автомобилей, произведенных в Китае. В любом случае, Stellantis было бы разумно зарезервировать как можно больше заводов за пределами Италии для продукции неитальянских торговых марок. Если итальянская продукция производится за пределами Италии, это быстро вызывает проблемы с властями.