Как и компакт-диски навигационных систем прошлых лет, автомобильные карты неуклюжи, неинтуитивны и практически не используются.
Если в вашем автомобиле есть встроенная навигационная система, когда вы в последний раз ею пользовались? Точно. Вот почему Ferrari полностью исключает эту функцию. И вы можете винить (или благодарить) в этом свой смартфон.
Телефоны сделали такие картографические системы практически устаревшими, и глава отдела маркетинга Ferrari Эмануэле Карандо признал это. По данным Motor1, Карандо сказал, что зеркалирование телефона — «самая удобная для пользователя возможность». А поскольку операционные системы смартфонов и реальные карты, находящиеся в Google Maps, Apple Maps и Waze, часто обновляются, относительно статичные автомобильные навигационные системы быстро устаревают.
Для этих собственных систем существуют обновления по беспроводной сети (OTA), но они происходят не так часто, как обновления картографических приложений на вашем телефоне. Да, и выяснение того, как использовать встроенную автомобильную навигацию, — это совсем другая тема. Системы некоторых автопроизводителей лучше других, но, по сути, многие из них далеки от интуитивного понимания. Либо требуется слишком много шагов, либо необходимо произнести конкретные подсказки. Даже с виртуальными помощниками, которые есть в современных роскошных автомобилях, часто приходится довольно долго учиться.
Android Auto и Apple CarPlay существуют всего десять лет, но их простота использования и плавная интеграция делают их предпочтительной автомобильной операционной системой. Почему? Скорее всего, вы прокручиваете, нажимаете и смотрите на экран телефона чаще, чем на любой другой экран, который появляется в вашей повседневной жизни. Когда вы садитесь в машину, вам нужен тот же интерфейс. Android Auto и Apple CarPlay позволяют это сделать. Их встроенный GPS или приложения, такие как Waze, легко синхронизируются с вашим телефонома в автомобиле. Итальянский автопроизводитель понял, что смартфон просто лучше справляется с навигацией, и планирует полностью удалить эту функцию, в том числе из новых Purosangue и 12Cilindri.
Именно поэтому автопроизводители рекламируют совместимость ОС смартфонов, особенно когда предлагается беспроводное соединение. «Мы проиграли эту битву 10 лет назад», — сказал генеральный директор Ford Джим Фарли. «Так что будьте реалистами, потому что вы не заработаете кучу денег на контенте внутри автомобиля». Android Auto и Apple CarPlay предназначены не только для новых автомобилей, потому что старые модели начинают предлагать заводскую модернизацию, как это делает Honda с Accord 2018-2022 годов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Ferrari: мы будем производить V-12, пока они не будут объявлены вне закона