Исследование IIHS показывает, что высокие транспортные средства приводят к более серьезным травмам при наездах на пешеходов

высокие транспортные средства и IIHS

Новое исследование IIHS пришло к выводу , что более крупные и высокие транспортные средства представляют большую угрозу для пешеходов в авариях .  

Отчет Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS )— это серьезно. Исследование рассмотрело, как скорость влияет на результаты столкновений между транспортными средствами и пешеходами, и сравнило риск получения травм в столкновениях с автомобилями среднего размера и автомобилями с более высокой передней частью , такими как большие внедорожники и грузовики. Проценты из исследования не лгут. В целом, более высокие передние части транспортных средств увеличивали вероятность как умеренных, так и серьезных травм пешеходов.

«При скорости 27 миль в час (43 км/ч), средней скорости всех 202 аварий [в исследовании], автомобиль средней высоты имел 60% вероятности причинить пешеходу травмы средней степени тяжести и 30% вероятности причинить серьезные травмы», — говорится в отчете. «Для сравнения, пикап средней высоты — с передней частью на 13 дюймов (33 см) выше, чем у автомобиля средней высоты — имел 83% вероятности причинить травмы средней степени тяжести и 62% вероятности причинить серьезные травмы».

Исследование также показало, что увеличение скорости для более крупных транспортных средств имеет более выраженный эффект, чем для более мелких автомобилей, когда дело касается травм пешеходов. Например, увеличение скорости столкновения с 15 миль в час (24 км/ч) до 35 миль в час (56 км/ч) в транспортном средстве среднего размера приводит к увеличению риска «серьезной травмы» с 9% до 52%, но тот же разброс для среднестатистического пикапа составляет от 11% до 91%.

Результаты исследования показывают, что ограничение скорости в 25 миль в час (40 км/ч), обычно используемое в жилых кварталах США, может быть слишком высоким для оживленных городских центров или других районов с большим количеством пешеходов.

«Обычно используемым ориентиром для «безопасной» скорости при столкновении является скорость, при которой риск серьезных травм составляет 10% или меньше. В этом исследовании этот порог достигался примерно на 15 милях в час (24 км/ч)», — говорится в отчете.

По сравнению с  данными о столкновениях из Европы, где высокие пассажирские автомобили встречаются реже, данные  США показывают, что пешеходы здесь получают более серьезные травмы на более низких скоростях.

Хотя крайне маловероятно, что производители грузовиков завтра начнут занижать линии капота, IIHS предполагает, что изменение передней части высоких автомобилей может снизить количество травм и смертей. Улучшенные системы автоматического экстренного торможения также могли бы помочь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Самые безопасные новые автомобили 2024 года по версии IIHS

Системы AEB оказались в замешательстве из-за светоотражающей рабочей одежды


Интересное

«RFC Belarus»- 2025 стартует в Молодечно!

Среди партии б/у товаров гомельские таможенники обнаружили новые незадекларированные вещи

Tesla настаивает на расширении своего завода в Германии, несмотря на падение продаж

В г.п. Красносельский 10-летняя девочка попала в ДТП. Разыскиваются очевидцы

В 2025 из Беларуси стали меньше вывозить стройматериалы, пиломатериалы, оборудование и запчасти

В России в службах такси смогут работать не все марки автомобилей