Самые безопасные новые автомобили 2024 года по версии IIHS

2024 IIHS Top Safety Pick

Институт страхования дорожной безопасности добавил новые требования к транспортным средствам, чтобы получить звания Top Safety Pick и Top Safety Pick+ в 2024 году, включая новые критерии эффективности для защиты пассажиров на задних сиденьях и пешеходов. В результате в этом году рейтинг Top Safety Pick+ получили гораздо меньше транспортных средств по сравнению с прошлым годом, но автомобили в списке этого года безопаснее, чем когда-либо.

В 2024 году большинство победителей — это небольшие и средние внедорожники. В этом году лишь немногие автомобили и пикапы получили эти звания, что президент IIHS Дэвид Харки объясняет доминированием внедорожников на рынке сегодня. Hyundai, Kia и Genesis, которые являются общими корпоративными владельцами, получили наибольшее количество наград в целом. Toyota и Lexus заняли второе место, а Mazda — третье.

В этом году, чтобы получить Top Safety Pick+, транспортные средства должны набрать оценку Acceptable или Good в обновленном умеренном лобовом краш-тесте с перекрытием, в котором на сиденье позади водителя добавляется манекен для оценки защиты от удара сзади. Тест имитирует то, что происходит, если транспортное средство пересекает осевую линию и 40 процентов его передней части ударяется о встречный автомобиль такого же размера на скорости 40 миль в час (около 64 км/ч) . Транспортные средства также должны набрать оценку Good в обновленном боковом краш-тесте, введенном в 2021 году.

IIHS, финансируемый страховой отраслью, тестирует автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов с 2019 года. Однако в соответствии с другим изменением требований к наградам, это первый год, когда транспортное средство должно набрать оценку Acceptable или Good за свою совокупную производительность как в дневное время, так и в темное время суток, чтобы получить статус Top Safety Pick — в прошлом году автомобиль мог получить оценку Top Safety Pick только за производительность днем. По словам IIHS, это изменение является частью нового внимания к безопасности всех участников дорожного движения, а не только тех, кто находится внутри автомобиля.

«Еще предстоит достичь прогресса в защите, которую транспортные средства обеспечивают своим пассажирам, как показывает введение обновленного теста на умеренное перекрытие», — сказал Харки в своем заявлении. «Но многие из самых больших достижений в будущем будут получены автопроизводителями и политиками, а также всеми нами как покупателями автомобилей и водителями, которые принимают меры для защиты всех на дороге, а не только наших собственных семей».

Как всегда, транспортные средства должны защищать пассажиров в краш-тестах с небольшим перекрытием со стороны водителя и пассажира. Эти тесты имитируют столкновение с деревом, телефонным столбом или передним углом встречного автомобиля. Транспортные средства также должны иметь высокоэффективные фары по всем линиям отделки.

IIHS заявляет, что продолжит объявлять победителей наград по мере завершения испытаний, и что, скорее всего, в списки Top Safety Pick и Top Safety Pick+ будет добавлено больше транспортных средств, поскольку автопроизводители внедряют изменения для улучшения своих показателей в обновленном краш-тесте на умеренное перекрытие.

Безопасность на задних сиденьях особенно важна, говорит Эмили А. Томас, доктор философии, менеджер по безопасности автомобилей в Consumer Reports. Но прогресс в области безопасности для передних пассажиров опережает прогресс на заднем сиденье. «С 2021 года Consumer Reports вознаграждает производителей за включение передовых технологий безопасности на задние сиденья, и рейтинги IIHS оценивают внедрение этих систем безопасности», — говорит она. «Вместе обе программы продвигают безопасность для пассажиров на задних сиденьях».

Автомобили, получившие награду 2024 IIHS Top Safety Pick+ 

Small Cars
Acura Integra
Mazda 3 hatchback and sedan
Toyota Prius

Midsized Cars
Honda Accord
Hyundai Ioniq 6

Large Luxury Car
Genesis Electrified G80
Genesis G80 (built after October 2023)
Genesis G90 (built after October 2023)

Small SUVs
Genesis GV60
Honda HR-V
Hyundai Kona
Hyundai Tucson (built after March 2024)
Mazda CX-30
Mazda CX-50 (built after August 2023)

Midsized SUVs
Ford Explorer
Honda Pilot (2025 model year)
Kia Telluride
Mazda CX-90
Nissan Pathfinder (built after November 2023)
Subaru Ascent

Luxury SUVs
Acura MDX
BMW X3
BMW X5
Genesis GV80 (built after August 2023)
Lexus NX
Mercedes-Benz GLE Class (with optional front crash prevention)
Tesla Model Y
Volvo XC90

Автомобили, получившие награду 2024 IIHS Top Safety Pick

Small Cars
Hyundai Elantra
Subaru Impreza
Toyota Prius Prime

Midsized Cars
Hyundai Sonata
Subaru Outback
Toyota Camry

Large Car
Toyota Crown

Midsized Luxury Cars
BMW 5 Series
Mercedes-Benz C-Class

Large Luxury Cars
Genesis G80 (произведённые до ноября 2023)
Genesis G90 (произведённые до ноября 2023)

Small SUVs
BMW X1
Honda CR-V
Hyundai Ioniq 5
Hyundai Tucson
Kia Sportage
Lexus UX
Lexus RZ
Subaru Solterra

Midsized SUVs
Honda Pilot
Hyundai Palisade
Hyundai Santa Fe
Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee L
Kia EV9
Mazda CX-90 PHEV
Nissan Ariya
Toyota Highlander
Volkswagen Atlas
Volkswagen Atlas Cross Sport
Volkswagen ID.4

Large SUVs
Jeep Wagoneer

Small Pickup Truck
Toyota Tacoma

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
По данным IIHS, большинство маленьких внедорожников плохо справляются с автоматическим экстренным торможением

Читайте так же