GWM представила новый восьмицилиндровый двигатель

двигатель GWM

Большие бензиновые двигатели мертвы? Компания GWM, вероятно, с этим не согласна и представила новый восьмицилиндровый оппозитный двигатель. Правда, он предназначен для  мотоциклов.

GWM произвела фурор на автосалоне в Пекине в 2024 году, представив совершенно новый восьмицилиндровый двигатель. Компания идет вразрез с отраслевой тенденцией, разрабатывая восьмицилиндровый двигатель. Двигатель Souo H8 представляет собой оппозитную восьмерку – как и «оппозитные» двигатели моделей Subaru – и хотя точные характеристики не разглашаются, считается, что его рабочий объем составляет около 2,0 литров.

Автомобильные компании уже начали поэтапный отказ от восьмицилиндровых двигателей – обычно в конфигурации «V8» – из-за новых законов о выбросах, причем Ford, General Motors и BMW среди немногих продолжают производить двигатели V8.

Понятно, что GWM стремится выйти на рынок мотоциклов, и наличие плоской восьмерки является хорошим признаком того, что компания будет ориентироваться на большие туристические мотоциклы, такие как Honda Goldwing и BMW K1600.

Однако некоторые отраслевые эксперты уже начали размышлять о том, какие классические автомобили лучше всего подходят для восьмицилиндрового мотоциклетного двигателя. Наиболее очевидными транспортными средствами для трансплантации оппозитной восьмерки являются другие модели с оппозитными двигателями, такие как классический Volkswagen Beetle и Porsche 912, однако небольшие внедорожные модели, такие как Suzuki Jimny  также могут быть стать   идеальными кандидатами. Похоже, что среди сообщества «рестомодов» — тех, кто восстанавливает и модифицирует классические автомобили, — может возникнуть большой интерес к этому двигателю.

Читайте так же