Тяжелые электрические грузовики XCIENT Fuel Cell компании Hyundai Motor недавно преодолели суммарный пробег в 10 миллионов км в швейцарском автопарке, что является свидетельством долгосрочной надежности технологии водородных топливных элементов мирового класса.
Это достижение было достигнуто всего за три года и восемь месяцев с тех пор, как XCIENT Fuel Cell начал эксплуатацию автопарка в Швейцарии в октябре 2020 года. Этот успех означает важную веху для массового производства тяжелых электрических грузовиков на водородных топливных элементах, причем XCIENT Fuel Cell превзошел выдающийся совокупный пробег в 10 миллионов км. В настоящее время в Швейцарии эксплуатируется в общей сложности 48 грузовиков XCIENT на топливных элементах. Топливный элемент XCIENT оснащен двумя системами топливных элементов мощностью 90 кВт (общая мощность 180 кВт) и электродвигателем мощностью 350 кВт, что обеспечивает максимальный запас хода более 400 км.
По сравнению с парком обычных дизельных грузовиков, которые выбрасывают около 6300 тонн углекислого газа на суммарное расстояние в 10 миллионов километров, электрический грузовик XCIENT Fuel Cell обеспечивает значительное сокращение выбросов углекислого газа.
Подсчитано, что это сокращение эквивалентно количеству углерода, ежегодно поглощаемому примерно 700 000 соснами, или созданию соснового леса площадью 508 гектаров (5 миллионов квадратных метров). Все тяжелые грузовики XCIENT Fuel Cell, работающие в Швейцарии, используют только «зеленый водород», в процессе производства не выделяется углерод, что способствует созданию экологически чистой цепочки создания стоимости водорода в Европе и развитию технологии систем водородных топливных элементов. Анализируя данные транспортных средств о пробеге, потреблении водорода и производительности топливных элементов, собранные в рамках этого этапа, Hyundai Motor намерена постоянно совершенствовать свою технологию водородных топливных элементов и применять ее к различным типам транспортных средств.
Hyundai Motor не только поставляет грузовики XCIENT на топливных элементах в Швейцарию, но также поддерживает и активно участвует в создании коммерческой водородной экосистемы, включая всю цепочку создания стоимости производства, инфраструктуры зарядки и потребления водорода.
На выставке CES 2024 Hyundai Motor объявила о расширении HTWO. HTWO, созданный в 2020 году как бренд для системы водородных топливных элементов, теперь будет служить брендом всей цепочки создания стоимости водорода для Hyundai Group — от производства до хранения, транспортировки и использования. Этот шаг призван ускорить переход к водородному обществу.
В мае Hyundai Motor представила свое видение водородной технологии и представила свой автомобиль в США. экологически чистый логистический бизнес на выставке Advanced Clean Transportation (ACT) Expo 2024, подчеркнув приверженность компании построению водородного общества.
В рамках своего ключевого проекта в США. В рамках проектов по логистике водорода компания Hyundai Motor реализовала проект NorCAL ZERO, который предусматривал размещение 30 грузовиков XCIENT на топливных элементах в Калифорнии для перевозки грузовых контейнеров и транспортных средств. Кроме того, проект «Чистая логистика» направлен на сокращение выбросов за счет установки грузовиков XCIENT на топливных элементах на производственном предприятии Hyundai Motor Group в HMGMA в Джорджии.
Грузовик XCIENT Fuel Cell, получивший признание за свою надежность и экологичность, использовался в общей сложности в 10 странах, включая США, Швейцарию, Германию, Францию, Нидерланды, Новую Зеландию, Корею, Израиль, Саудовскую Аравию и ОАЭ.