Поскольку сроки перехода на нулевые выбросы остаются неопределенными, Ford стремится сохранить верность легендарному спортивному автомобилю.
Предложения маслкаров сейчас довольно скудно. Лори Трансу, главный инженер Ford Mustang сказал в интервью изданию The Drive:
«Пока мы можем продавать наш V8, мы будем это делать. Я не говорю, что мне не нравится чистый воздух. Конечно, нравится. Мне нравится дышать. Но мы пришли к выводу, что эти самоназначенные сроки нулевых выбросов — это не жесткие даты. Ряд автопроизводителей (например, General Motors, Mercedes-Benz, Volvo) отступили от своих линеек только электромобилей 2030 года, а в Европе недавно возникли возражения против запрета на новые автомобили с ДВС с 2035 года.
Ford не видит причин отказываться от продукта, который не только остается успешным, но и пользуется спросом. Mustang Dark Horse и его 5,0-литровый V8 выдает 500 л. с. выдает такой атмосферный рык, который Mach-E не может имитировать. А еще есть Mustang GTD с 5,2-литровым наддувным V8, который выдает более 800 л. с.
Мы постоянно смотрим на то, чего хотят наши клиенты, и делаем все возможное, чтобы предоставить им то, что они хотят. В дополнение к V8 Ford сохраняет механическую коробку передач. Пока наши клиенты хотят механическую коробку передач и для нее есть рынок, мы продолжим предлагать механическую коробку передач».
Ford не одинок в том, что неуклонно сохраняет свое наследие. Pagani продолжит выпускать V12, а Bugatti не против электрификации — пока это возможно с V16. По правде говоря, все дело в спросе, который может стать разницей между тем, кто последний выстоит, и тем, кто первый победит.