Ford объявил о начале серийного производства Explorer в Германии

Ford Explorer для Европы

Первая серийная модель нового Ford Explorer сошла с производственной линии в Кёльне и была передана первому клиенту в Кёльнском центре электромобилей. Вторая электрическая модель из Кельна должна появиться в этом году.

Штаб-квартира в Детройте инвестировала более двух миллиардов долларов США в немецкую площадку, чтобы сделать завод в Кёльне пригодным для будущего – в частности, для производства электромобилей. С лета 2023 года, когда последняя Fiesta была завершена в окончательной сборке, ни один серийный автомобиль не покинул цех. Строго говоря, ее даже пришлось бы назвать предпоследней Fiesta, потому что самый последний экземпляр так и не покинула зал — машина до сих пор стоит как экспонат с подписями всех сотрудников на краю конвейера.

Но не только сборка Fiesta в Кёльне стала историей, весь участок переделывался и переделывается под Explorer и пока неназванную вторую модель, премьера которой состоится позднее в этом году. Трансмиссии в Кельне больше не производятся, а старый завод по производству двигателей снесен. Там, где раньше производились трехцилиндровые двигатели, в настоящее время продолжаются работы на собственной линии сборки аккумуляторов компании. Летом Ford намерен собрать аккумуляторные батареи для электронного внедорожника Explorer и самого спортивного электрического кроссовера. До тех пор готовые аккумуляторные блоки будут поставляться в полностью готовом виде технологическим партнером VW, в частности, с завода по сборке аккумуляторов Skoda в Млада-Болеславе.

Европейский Ford Explorer, не путать с более крупной американской моделью, как известно, является первой моделью, появившейся в результате сотрудничества с Volkswagen. Группа VW обеспечивает техническую основу через свою электрическую платформу MEB и поставляет некоторые компоненты непосредственно на завод Ford в Кельне, в настоящее время полную батарею, электродвигатель и отдельные детали из листового металла для самой конструкции платформы.

Новый электрический внедорожник Ford с 470 л багажника и огромным 15-дюймовым подвижным сенсорным экраном (с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay) создан для семейных поездок. Explorer EV может быстро заряжаться с 10% до 80% примерно за 25 минут, что позволяет быстро вернуться в дорогу. С новой батареей электрический Explorer может проехать более 600 км на одной зарядке.

Электрический Explorer Ford доступен в Европе в одномоторной заднеприводной версии и двухмоторной полноприводной версии. Двухмоторный Ford Explorer оснащен трансмиссией VW мощностью 335 л.с. (используется в спортивных моделях GTX) и аккумулятором емкостью 79 кВтч.  Explorer доступен для заказа с конца марта по цене от 42 500 евро, хотя модель с небольшой батареей не будет выпущена на рынок по этой базовой цене до конца года. «В этом сегменте большинство клиентов выбирают батарею большего размера», — объясняет Вайнгертнер.

Новый Explorer — первая полностью электрическая крупносерийная модель Ford, разработанная в Европе для Европы. Если все пойдет гладко, с производственной линии в Кельне ежегодно может сходить до 250 000 единиц этих двух моделей. В начале серийного производства автомобилей, конечно, будет еще меньше. В настоящее время Ford планирует выпускать от 150 до 250 Explorer в день. Однако после увеличения производительности цель составит 640 автомобилей в день.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Volkswagen Transporter 2025 года — это Ford Transit в знакомом немецком костюме

Читайте так же