Ferrari уничтожила 400 000 подделок своей продукции. Из них 3 машины

ferrari

Известно, что у Ferrari большая «проблема» с имитациями ее логотипа. От одежды и аксессуаров до ее реплик автомобилей. Только в прошлом году Ferrari удалось уничтожить 400 000 имитаций своей продукции, включая три копии автомобилей.

По данным итальянской компании, было уничтожено более 100 000 единиц одежды и более 91 000 очков, а также почти 61 000 наручных часов и 57 500 кошельков. Также было уничтожено более 30 000 флаконов поддельных духов, более 17 000 сумок и более 17 000 пар обуви, незаконно носящих ее логотип, а также 13 415 ремней. Также были уничтожены 1100 мячей, почти 900 миниатюр, 800 самокатов и холодильник, 3 автомобиля. Ferrari не раскрывает подробностей, что это были за поддельные автомобили, но они должны были быть очень хороши, чтобы привлечь их внимание.

«Мошенники становятся все более способными», — сказал Карло Данео, главный юрисконсульт Ferrari. «Это может показаться невероятным, но, помимо фальшивых аксессуаров, таких как футболки и кепки, есть люди, которые изобретательно реализуют поддельные автомобили Ferrari, конечно, для продажи по очень высоким ценам».

По словам Данео, эти мастера начинают с настоящего шасси Ferrari, а затем создают  на его основе кузов более дорогой модели. Работы некоторых обманщиков настолько впечатляют, что дело доходит до дорогостоящих аукционов. Если Ferrari обнаружит, что что-то не так, автомобиль снимут с продажи. Кроме того, даже подлинные модифицированные автомобили Ferrari подлежат тщательной проверке.

Ferrari реализует программу, которая вознаграждает тех, кто предупреждает ее о контрафактной продукции. Любой, кто считает, что обнаружил в продаже продукт, который может нарушать права на товарные знаки Ferrari, может подать жалобу через онлайн-форму на сайте Ferrari. Затем Ferrari проводит расследование и, если обнаруживает, что отчет содержит нарушение, о котором компания еще не знала, она вознаграждает человека, подавшего отчет, каким-то подарком. Стоимость или тип подарка, который Ferrari отправит, не указана, но, по словам компании, заявитель должен получить уведомление о своем подарке в течение 60 дней с момента отправки петиции. Если в течение 60 дней от Ferrari не будет ответа, отчет считается неприемлемым. Чтобы подать надлежащий отчет, необходимо включить свою личную информацию, информацию о компании, которая обнаружила продукт, фотографии продукта. Ferrari сообщает, что программа рассчитана на неопределенный срок и ежедневно получает множество отчетов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Ferrari планирует взимать со своих клиентов ежегодную подписку в размере 7000 евро

Читайте так же