Ferrari планирует предложить годовую подписку в размере 7000 евро в качестве гарантии замены аккумулятора своих электрических и гибридных моделей.
Это расширенное гарантийное обслуживание, предназначенное для уменьшения опасений по поводу снижения срока службы батареи. Эта услуга будет включать замену аккумулятора для гибридных моделей, таких как подключаемый гибридный модуль SF90 Stradale стоимостью 418 000 евро, после восьми лет использования, а также покрывает связанные с этим дефекты.
Ferrari намерена распространить эту услугу подписки на аккумуляторы и на свой первый полностью электрический автомобиль, выпуск которого запланирован на конец следующего года. План включает замену второго аккумуляторного блока, автоматически запланированную на 16-летний период эксплуатации автомобиля. В настоящее время на все модели Ferrari распространяется стандартная трехлетняя гарантия, а на гибридные модели предоставляется расширенная пятилетняя гарантия на аккумулятор и сопутствующие компоненты.
Итальянский автопроизводитель также намерен использовать эту услугу для поддержания стоимости своих электромобилей при перепродаже.
Ежегодная плата в размере 7000 евро может показаться нам дорогой, но это небольшая сумма для тех, кто может позволить себе владеть моделью итальянской компании. Этот подход согласуется с практикой других автопроизводителей высокого класса, таких как Bugatti и Aston Martin, которые взимают значительную плату за обслуживание автомобилей для получения дополнительного дохода. Например, Valkyrie от Aston Martin стоимостью 3 миллиона долларов поставляется с комиссией в размере почти 450 000 долларов США в течение трех лет, а Chiron от Bugatti имеет четырехлетнюю расширенную гарантию стоимостью около 170 000 долларов США.
Ferrari планирует выпустить свою первую полностью электрическую модель на подготовленном ею новом заводе, который позволит ей производить около 20 000 автомобилей в год, что на 6 000 больше, чем в 2023 году. Однако компания будет использовать новые мощности не для увеличения производства, а для ускорения роста и получения большего дохода с автомобиля, сохраняя при этом объем продаж на уровне прошлого года.