Jeep Avenger получил «средний» рейтинг в три звезды в последнем раунде теста безопасности Euro NCAP.
Маленький кроссовер подвели защита от бокового удара 10-летних пассажиров сзади и отзывчивость его автономной системы экстренного торможения (AEB). Euro NCAP также раскритиковал отсутствие системы обнаружения присутствия ребенка. Малыш-внедорожник Jeep, однако, показал хорошие результаты за общую защиту взрослых и детей-пассажиров, Euro NCAP присвоил рейтинги 79% и 70% соответственно.
Тем не менее, результаты показывают «явное отсутствие амбиций» у Jeep, по словам генерального секретаря Euro NCAP Михиля ван Ратингена.
Он сказал: «В автомобильной промышленности растет конкуренция, и [материнской компании Jeep] Stellantis пришлось предпринять ряд шагов, чтобы обеспечить будущее своих брендов. Но безопасность не должна быть тем, на чем производитель автомобилей экономит. Euro NCAP продолжит выявлять недостатки в этой области в интересах европейских покупателей автомобилей».
Stellantis заявила в своем заявлении: «Мы по-прежнему стремимся предлагать клиентам чистую, безопасную и доступную мобильность с продуктами, которые соответствуют самым строгим нормам во всем мире. Мы стремимся улучшать характеристики безопасности каждого нового поколения автомобилей. В рамках наших постоянных усилий по улучшению продукции мы рассматриваем новые сторонние оценки и интегрируем проверенные технологические решения в наш процесс разработки, где это уместно. Stellantis считает, что не существует единого способа измерения безопасности автомобиля; сторонние оценки являются одним из многих входных данных, используемых при проектировании безопасности наших автомобилей».
К слову, Vauxhall Mokka, который основан на той же платформе Stellantis CMP, что и Avenger, получил четыре звезды во время испытаний в 2021 году. Однако эта оценка уже устарела, поскольку в прошлом году Euro NCAP обновил свой режим испытаний, включив в него системы обнаружения присутствия детей, более строгие стандарты для автомобилей, погруженных в воду, и новые технологии распознавания уязвимых участников дорожного движения.
В тестах EuroNCAP приняли участие также Audi Q6 e-tron, Ford Explorer, Renault Captur, Renault Symbioz, Subaru Crosstrek, Subaru Impreza, XPENG G6, BYD Seal-U.
Audi Q6 e-tron получил пять звезд безопасности, набрав 91% за защиту взрослых пассажиров, 92% за защиту детей, 81% за защиту пешеходов и 80% за системы безопасности.
Ford Explorer получил пять звезд безопасности, набрав 89% по защите взрослых пассажиров, 86% по защите детей, 80% по защите пешеходов и 72% по системам безопасности.
Renault Captur получил четыре звезды безопасности, набрав 76% за защиту взрослых пассажиров, 80% за защиту детей, 76% за защиту пешеходов и 69% за системы безопасности.
Renault Symbioz получил четыре звезды безопасности, набрав 73% за защиту взрослых пассажиров, 80% за защиту детей, 76% за защиту пешеходов и 69% за системы безопасности.
Subaru Crosstrek получил пять звезд безопасности, набрав 83% по защите взрослых пассажиров, 90% по защите детей, 85% по защите пешеходов и 72% по системам безопасности.
Subaru Impreza также получила пять звезд безопасности, набрав 83% за защиту взрослых пассажиров, 90% за защиту детей, 84% за защиту пешеходов и 72% за системы безопасности.
XPENG G6 получил пять звезд безопасности, набрав 88% по защите взрослых пассажиров, 85% по защите детей, 81% по защите пешеходов и 75% по системам безопасности.
BYD Seal-U также получил пять звезд безопасности, набрав 90% по защите взрослых пассажиров, 86% по защите детей, 83% по защите пешеходов и 77% по системам безопасности.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
40% протестированных Euro NCAP коммерческих фургонов с ADAS получили «платиновый рейтинг»