Автопроизводитель Mercedes представил третье поколение четырехдверного купе, но в отличие от предшественников, оно электрическое. Автопроизводитель также планирует выпустить гибридные версии.
Исчезла передняя решетка радиатора, так как Mercedes заменил ее на то, что он называет «сияющей лицевой панелью». На этой панели находится подсвеченная трехконечная звезда, окруженная 142 индивидуально подсвеченными мини-звездами с хромированным эффектом. Также исчезли острые ощущения, которые могли предложить двигатели внутреннего сгорания, могут пожаловаться любители бензина. Фары, светодиоды в стандартной комплектации и светодиоды Multibeam, предлагаемые в качестве опции, связаны тонкой подсвеченной полосой.
Mercedes не изменил силуэт четырехдверного купе, поскольку покатая линия крыши все еще осталась. Для лучшей аэродинамики модель поставляется с дверными ручками, установленными заподлицо. Абсолютно новый CLA с технологией EQ может похвастаться коэффициентом лобового сопротивления всего 0,21. Низкие показатели в этом отношении всегда были козырем CLA.
На задней части автомобиля есть звездные задние фонари, в то время как CLA ездит на аэродинамически оптимизированных колесах, доступных в размерах от 17 до 19 дюймов. Покупатели могут оснащают свои новые CLA пакетами AMG Line, AMG Line Plus и Night.
Абсолютно новый Mercedes-Benz CLA вырос во всех направлениях. Теперь он простирается на 4722 миллиметра, что на 41 миллиметр больше, чем у предыдущего поколения. Он оснащен колесной базой, которая на 61 миллиметр длиннее, достигая 2789 миллиметров.
Mercedes пошел по пути минимализма в салоне, освободив место для MBUX Superscreen, который объединяет 10,25-дюймовую цифровую приборную панель, 14-дюймовый экран информационно-развлекательной системы и 14-дюймовый дисплей переднего пассажира, работающие на совершенно новой операционной системе Mercedes-Benz. Mercedes предлагает нового виртуального помощника MBUX, который должен общаться с водителем на совершенно новом уровне. Mercedes называет его «живым аватаром». Навигация CLA основана на Google Maps и использует ChatGPT4o, Microsoft Bing и Google Gemini.
Mercedes-Benz подготовил спортивный руль, обтянутый кожей, подогреваемые передние сиденья с электроприводом и панорамную фиксированную стеклянную крышу от базовой модели. Будущим владельцам придется выбирать между отделкой из матового алюминия, открытого дерева и «золотистого антрацита». Теперь, когда двигателя больше нет, немецкий автопроизводитель утверждает, что в багажнике есть 71 литр для хранения вещей. Багажник добавляет еще 405 литров.
Mercedes предлагает два электрических варианта на старте. CLA 250+ с технологией EQ или CLA 350 4MATIC с технологией EQ выступает в качестве базовой модели. Он оснащен задним двигателем, который генерирует 272 л.с. и 335 Нм крутящего момента для разгона от 0 до 97 км/ч за 6,6 секунды и максимальной скоростью 209 км/ч. Электромобиль оснащен литий-ионной батареей емкостью 85 кВт·ч , которая хранит достаточно энергии для поездки от 694 до 792 км на одной зарядке, согласно действующему в Европе циклу испытаний WLTP. Вершиной текущей линейки является CLA 350 4MATIC с технологией EQ. Этот поставляется с двухмоторной установкой, которая генерирует 354 л.с. и 380 515 Нм крутящего момента. 350 4MATIC разгоняется за 4,8 секунды и достигает одинаковой максимальной скорости 209 км/ч. Аккумуляторная батарея хранит достаточно энергии для запаса хода от 672 до 771 км. Двухмоторная система должна тянуть автомобиль, который не совсем балерина: он весит 2135 кг в европейской спецификации, а аккумуляторная батарея емкостью 85 кВт·ч виновата в дополнительном весе. 800-вольтовая архитектура модели обеспечивает возможность быстрой зарядки постоянным током мощностью 320 кВт·ч, что означает, что аккумулятор может заряжаться до 325 км примерно за десять минут.
Что касается гибридной версии, CLA оснащен новым турбированным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с циклом Миллера, который расположен поперечно спереди. Двигатель разработан Mercedes-Benz, но будет поставляться Geely. Он работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, в которой также размещены 27-сильный электродвигатель и инвертор. Электродвигатель питается от 48-вольтовой батареи емкостью 1,3 кВт·ч, которая может питать автомобиль самостоятельно при движении по городу. Будут предлагаться как переднеприводные, так и полноприводные варианты. Планов на подключаемый гибрид нет. Более подробная информация о гибридной версии должна появиться по мере приближения даты ее поступления в продажу, которая намечена на 2026 год.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Mercedes-AMG готовит силовой агрегат V-8 нового поколения