Агентство по охране окружающей среды США отменяет стандарты выбросов эпохи Байдена

Агентство по охране окружающей среды (EPA)

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) приняло решение отменить стандарты выбросов, принятые администрацией Байдена.

Ли Зелдин, администратор, отвечающий за EPA администрации Трампа, объявил   12 марта, что агентство официально пересмотрит действующие правила выбросов парниковых газов, заявив, что этот шаг знаменует собой «величайший и наиболее значимый день дерегулирования в истории США».

В частности, Зельдин объявил, что Агентство по охране окружающей среды пересмотрит правила, принятые администрацией Байдена в марте 2024 года. Если они останутся в силе, действующие правила могут потребовать, чтобы две трети автомобилей, проданных к 2032 модельному году, имели нулевые выбросы выхлопных газов, в противном случае автопроизводителям грозят крупные штрафы.

«Мы вонзаем кинжал прямо в сердце религии изменения климата, чтобы снизить стоимость жизни для американских семей, высвободить американскую энергию, вернуть рабочие места в автомобильной промышленности в США и многое другое», — сказал Зельдин. «Американская автомобильная промышленность была парализована сокрушительным режимом регулирования последней администрации. Пересматривая почти 1 триллион долларов расходов на регулирование, мы будем соблюдать верховенство закона, чтобы защитить выбор потребителей и окружающую среду».

Президент Трамп и его союзники давно называют текущий набор правил «требованием к электромобилям» и обещают отменить его. В отчете Detroit Free Press подробно изложены гневные ответы на заявление Агентства по охране окружающей среды. В статье цитируется заявление Кэтрин Гарсиа, директора кампании Sierra Club «Чистый транспорт для всех», которая сказала: «Любая попытка отменить эти общепринятые стандарты чистого транспорта является сокрушительной атакой на чистый воздух и борьбу с изменением климата… Жесткие стандарты выбросов транспортных средств позволяют нашим легковым и грузовым автомобилям выбрасывать меньше загрязняющих веществ, экономят деньги семей на топливе и предоставляют потребителям больший выбор более чистых и экономичных транспортных средств».

Аманда Лиланд, исполнительный директор Фонда защиты окружающей среды, сделала аналогичные резкие замечания. «Результатом станет больше токсичных химикатов, больше случаев рака, больше приступов астмы и больше опасностей для беременных женщин и их детей. Вместо того чтобы помочь нашей экономике, это создаст хаос», — сказала Лиланд.

Немедленной реакции от крупных автоконцернов не последовало, но некоторые руководители отрасли похвалили этот шаг, например, президент и генеральный директор Альянса за инновации в автомобильной промышленности Джон Бозелла, который сказал: «Как мы уже давно говорили, существующие правила (по выбросам парниковых газов) чрезвычайно сложно реализовать. Даже в самых благоприятных обстоятельствах мы называли их «неровной гранью достижимости».


Интересное

Компания Nissan опубликовала фотографии новых Nissan Micra, Leaf и электрического Juke

Ford патентует механическую коробку передач для электромобилей

Red Bull принял решение об отстранении Лиама Лоусона

На Брестчине в ДТП с грузовиком погибли мотоциклист и его пассажир

Mazda прекратит выпуск четырех моделей в этом году

Рейтинг автомобилей, которые лучше всего сохраняют свою стоимость